Новости

Реклама

В Воронеж отправился первый двухэтажный вагон-ресторан

Пассажирские перевозки | Понедельник | 24.06.2019 | 19:45
 
Руководство ФПК пошло навстречу просьбам пассажиров
В Воронеж отправился первый двухэтажный вагон-ресторан
фото: Павел Кассин/ИД «Гудок»
Сегодня с Казанского вокзала Москвы в составе поезда Москва – Воронеж отправился в рейс первый двухэтажный вагон-ресторан, рассчитанный на обслуживание пассажиров сидячего двухэтажного поезда. Теперь пассажиры этого направления могут полноценно пообедать и поужинать горячими блюдами, а не перекусывать в пути фастфудом.

Как пояснил заместитель генерального директора АО «ФПК» Станислав Зотин, вагон-ресторан включён в состав по просьбе пассажиров. «На воронежском направлении рост пассажиропотока постоянно увеличивается, за пять месяцев он вырос более чем на 18% к уровню прошлого года, – говорит Станислав Зотин. – Поэтому мы посчитали и решили, что здесь двухэтажный вагон-ресторан себя оправдает. Вагон производства Тверского вагоностроительного завода рассчитан на большой поток посетителей, в нём 64 посадочных места». В обычном вагоне-ресторане 47 мест.

На первом этаже вагона-ресторана расположен буфет для пассажиров, а часть пространства занята производственными и техническими помещениями. Второй этаж полностью отдан под посадочные места. Так как он расположен на приличной высоте, то из окон открывается хороший панорамный вид.

Ехать пассажирам из Москвы до Воронежа порядка пяти часов, и часть этого времени они могут потратить с пользой на еду.

Выбор в ресторане большой: завтраки и бизнес-­ланчи, детское и вегетарианские меню. Оплатить покупки можно как наличными деньгами, так и банковской картой.

«У нас есть и первые, и вторые блюда, различные салаты, для детей специальные супчики, сосиски с макаронами», – рассказала директор вагона-ресторана Татьяна Олексишина.

По словам директора ресторана, новые вагоны сильно отличаются от старых. Здесь есть лифт для персонала, вместительные морозильники и холодильники, мощные конвектоматы (печи), в которых одновременно можно запекать 20 порций, и шесть конфорок вместо четырёх на одноэтажных ресторанах.

Станислав Зотин говорит, что компания уделяет особое внимание обращениям своих клиентов, организации обратной связи. Пассажиры всех поездов могут оставить отзыв о совершённой поездке, это можно сделать, заполнив электронную анкету, в том числе и оценив питание.

Организация питания пассажиров в поездах АО «ФПК» полностью передана на аутсорсинг. Сами вагоны (их сейчас порядка 700. – Ред.) принадлежат компании, однако для организации питания пассажиров в пути следования привлекаются специализированные организации, предоставляющие кейтеринговые услуги. 

Сейчас с АО «ФПК» работают шесть таких компаний, которые  привлекают и обучают персонал, а также выстраивают логистику снабжения продуктами. АО «ФПК» делает ставку на закупку как раз двухэтажных вагонов-ресторанов для включения их в состав двухэтажных же поездов. До конца 2019 года на сеть поступят 7 новых вагонов, а до 2021 года – ещё 24. Это количество содержится в долгосрочном контракте по закупке нового подвижного состава с Тверским вагоностроительным заводом и позволит обслуживать всё количество двухэтажных составов на сети. 

Сергей Плетнев

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ