Новости

Реклама

Инновационные технологии на службе перевозчиков скоропорта

Партнёрский материал | Понедельник | 23.09.2019 | 14:43
 
Инновационные технологии на службе перевозчиков скоропорта
фото:
Количество дизель-генераторных и рефрижераторных вагонов продолжает сокращаться в связи с тем, что наступает конец сроков их службы и продление этих сроков больше невозможно.

Стоимость новых дизель-генераторных вагонов достаточно высока, и эксплуатация таких вагонов требует постоянных больших финансовых расходов.

В российском вагонном парке списывается около 40 дизель-генераторных вагонов в год. Всего на рынке функционирует более 1000 специализированных вагонов.

С 2015 года компания ООО «КРК Энерго» производит дизель-генераторные контейнеры (далее - ДГК) энергообеспечения рефрижераторных контейнеров серии 240-12М.

Контейнеры их производства используют компании-грузоперевозчики: ООО «ВА Групп», АО «Рефсервис» и ООО «Дальрефтранс». И еще ряд перевозчиков планируют использовать данные контейнеры в своих перевозках скоропортящихся продуктов.

Контейнеры ДГК 240-12М выпускаются серийно, не имеют аналогов в мире, на сегодняшний день являются уникальным инновационным продуктом и созданы для замены вагонов сопровождения рефрижераторных контейнеров.

В 2019 году контейнеры ДГК 240-12М были серьезно модернизированы:
1. Улучшены прочностные и теплоизоляционные характеристики ДГК.
2. Улучшена производительность системы вентиляции машинных отделений контейнера и рекуперации тепла.
3. Усовершенствована система топливоподготовки и топливоподачи.
4. Расширен функционал системы внутренних нужд.
5. Модернизирован шкаф управления ДГК.
6. Улучшена эргономика машинных отделений контейнера, что позволяет производить техническое обслуживание дизель-генераторных установок в более комфортных условиях.

Основным маршрутом контейнеров является направление Москва – Владивосток – Москва. На сегодняшний день разрабатывается программа по курсированию состава рефконтейнеров в сопровождении ДГК 240-12М из Турции, Азербайджана, Ирана и Сирии.

Контейнер ДГК 240-12М – это 40-футовый контейнер, который является абсолютно автоматизированным изделием, рассчитанным на использование в разных погодных условиях.

Автоматическая система климатизации контейнера позволяет беспрепятственно использовать его и в условиях максимальных температур южных широт (до плюс 60 градусов), и в условиях сильных морозов (до минус 50 градусов) в зимнее время в районах Сибири.

В контейнер установлены две дизель-генераторные установки суммарной мощностью 240 кВт, способные обеспечить электроэнергией до 30 рефрижераторных контейнеров одновременно.

Контейнер имеет разные алгоритмы работы, в зависимости от характера перевозимых грузов. Объемы топливных баков рассчитаны на перевозку грузов на расстояние до 10 тыс. км.

Удаленный контроль средствами GPS/Глонасс позволяет контролировать все системы жизнеобеспечения контейнера, а также удаленно управлять контейнером в случае нештатных ситуаций.

Контейнер ДГК 240-12М имеет все разрешительные документы для курсирования на железнодорожных путях общего пользования.

ДГК представляет собой специализированный контейнер серии 1 по ГОСТ Р 51876-2008 (ИСО 1496-1:1990).

ДГК, в части требований к контейнеру, соответствует требованиям нормативных документов: CSC (Международная конвенция по безопасным контейнерам), ССС (Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров), ISO 668, ISO 1496-1, ISO 6346, ISO 1161.

ДГК 240-12М имеет совмещенную табличку КТК/КБК и тарифицируется по тарифам груженого сухого 40-футового контейнера, что выгодно его отличает от дизель-генераторных вагонов сопровождения.

Наши контакты:
eliseeva@krk-etalon.ru
тел. +74997077754
Елисеева Анастасия Владимировна

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ