19 июня 2021 12:46

Контракт на безопасность

Siemens Mobility совместно с немецким железнодорожным оператором VTG Rail Europe подписали контракт на испытание системы контроля тормозов (Brake Monitoring System, BMS). Цель договора – протестировать BMS и оптимизировать её эксплуатацию.

BMS обеспечит автоматическую проверку тормозов каждого вагона поезда. BMS будет выводить данные и предоставлять автоматические отчёты о тормозной системе каждого вагона на дисплей, установленный в кабине машиниста поезда. Планируется, что новая технология позволит улучшить безопасность на железнодорожной сети. А также выявить и визуализировать неправильные настройки, затянутые ручные тормоза или другие проблемы с тормозными деталями вагона непосредственно перед отправлением. Также система позволит исключить ошибки человеческого фактора.

Связь для пассажира

Компания Evo-rail («дочка» транспортного оператора Великобритании и Северной Америки FirstGroup) начала предоставлять быстрый Интернет rail-5G на 70-километровом отрезке сети Юго-Западной железной дороги South Western Railway (SWR). Rail-5G спроектирован специально для обеспечения быстрого интернет-соединения пассажиров в поездах. Новая система позволит клиентам получать хорошую связь даже в глухих туннелях сети. Потоковая передача данных и их сверхбыстрая загрузка с любого устройства во время путешествия на поезде позволит пассажиру играть в 3D-игры, принимать участие в видеоконференциях или смотреть видео в прямом эфире.

Alstom изготовит поезда

Французская компания Alstom выиграла тендер от испанского национального железнодорожного оператора Renfe на поставку 152 высокопроизводительных поездов на общую сумму более 1,4 млрд евро. Согласно контракту Alstom поставит пригородные поезда серии X-Trapolis, которые будут производиться в Санта-Перпетуа (Испания). Контракт также включает техническое обслуживание 56 поездов в течение 15 лет и поставку запчастей. Новый поезд длиной 100 м сможет перевозить более 900 пассажиров.

Короткий состав

Швейцарская машиностроительная компания Stadler подписала контракт с итальянской транспортной компанией Ente Autonomo Volturno ( EAV) на поставку 40 электропоездов. Новый поезд будет состоять из четырёх вагонов. Подвижной состав оборудован широкими переходами между вагонами, что позволяет беспроблемно перемещаться людям с ограниченными возможностями. Также в поезде при длине всего 40 м установлено по пять дверей (с каждой стороны). Дополнительные двери помогают быстро производить посадку пассажиров на станции. Новые поезда предназначены для городских и пригородных перевозок на линиях с шириной колеи 950 мм в районе Неаполя (Италия). Помимо поставки поездов компания Stadler займётся техническим обслуживанием в течение пяти лет.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30