30 сентября 2020 03:01

Дорога на взлёт

«Азербайджанские железные дороги» (АЖД) объявили о сборе предложений по выкупу земель, подпадающих под строительство транспортной магистрали в направлении Бакинского международного аэропорта. Протяжённость будущей железной дороги составит примерно 6–7 км. Будущая ветка пройдёт через посёлок Бина. По предварительным прогнозам, строительство новой ветки сократит время в пути до аэропорта примерно в два раза, что и составит 25 минут.

Строительство запланировано в рамках проекта расширения Абшеронской кольцевой железнодорожной линии, строительство которой завершили в марте текущего года. Магистраль в направлении Бакинского аэропорта станет ответвлением, соединяющим основное кольцо, расположенное в Абшеронской долине, с близлежащими сёлами.

Ребрендинг к годовщине

AО Lietuvos gelezinkeliai («Литовские железные дороги», LTG) представило новый логотип и аббревиатуру компании. Изменения коснутся не только головного подразделения, но и всех дочерних предприятий LTG. Смена имиджа приурочена к 101-й годовщине создания компании.

Новый логотип – стрела, указывающая направление в будущее. Логотип выполнен в трёх цветах, индивидуальных для каждого предприятия концерна (жёлтый – для грузоперевозок, зелёный – для инфраструктуры, красный – для пассажирских перевозок и головного офиса). Вместе цвета образуют гамму государственного флага Литвы.

Для презентации нового логотипа главная транспортная компания страны разработала специальный сайт «101 изменение LTG». Пользователям сайта представили ролик, объясняющий концепцию нового логотипа.

Обязательный протекционизм

Верховная рада Украины зарегистрировала поправки в закон «О публичных закупках», с помощью которых планируется создать предпосылки для устойчивого развития и модернизации украинской промышленности. Изменения предполагают требование по локализации производства машиностроительной продукции на Украине на уровне 25–40% на начальном этапе. Требование локализации распространяется на железнодорожное машиностроение.

Степень локализации производства железнодорожных локомотивов в 2021 году, согласно законопроекту, составит 30%, а к 2024 году – 45%. Уровень локализации грузовых и пассажирских вагонов, а также транспортных средств для ремонта железных дорог в 2021 году составит 35%, а к 2024 году – 50%.

Однако, по мнению члена правления УЗ Франтишека Буреша, достичь уровня локализации в 50% возможно лишь в том случае, если кто-то из украинских промышленников решит инициировать создание совместного предприятия с иностранными производителями.

Подробнее читайте в новом номере «Гудок-1520»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30