13 июля 2020 06:44

Мобильная лаборатория выйдет на дорогу

В марте на Свердловской магистрали начнёт работать третья передвижная высоковольтная поверочная лаборатория.

Специальная техника на базе микроавтобуса предназначена для регламентированной поверки дополнительного количества трансформаторов тока и напряжения, входящих в автоматизированные системы коммерческого учёта электроэнергии холдинга.

Как правило, это оборудование находится на тяговых, районных, комплексных подстанциях, ряде других объектов СвЖД.
«Передвижная лаборатория позволит обслуживать средства измерения непосредственно на местах их расположения, без демонтажа и перевозки для работ в стационарных условиях, – сообщил главный инженер Свердловского центра метрологии Андрей Поспелов. – География перемещений – Пермский край, Свердловская область, включая её север, часть Тюменской. Расстояния могут достигать 400 км от Екатеринбурга, где и базируется машина».

По его словам, раньше собственных передвижных лабораторий на дороге не было, и всю поверку делали сторонние организации. Первая машина прибыла на дорогу в 2013 году, вторая – в 2016-м.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Школа проводников

В Челябинске в минувшие выходные прошла школа для руководителей студенческих отрядов проводников «СОПутствие успеху». В мероприятии приняли участие 40 студентов-проводников со всей области.

Организатором выступило Челябинское региональное отделение Российских студенческих отрядов.

Были организованы лекции и тренинги по командообразованию и целеполаганию, задачей которых было подготовить студентов к сезону летних пассажирских перевозок.

Заместитель начальника Уральского филиала АО «ФПК» по сервисному обслуживанию Юрий Горшков поделился своим опытом студотрядовца и дал ребятам советы по предстоящей работе.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Внимание переездам

Восточно-Сибирская дорога направит в 2020 году на модернизацию железнодорожных переездов более 41 млн руб.

Капитальный ремонт будет произведён на участках Ангасолка – Слюдянка, Иркутск-Сортировочный – Нефтебаза и на станции Анзеби.
Там уложат новый резинотехнический настил, заменят сигнальные знаки, автоматические устройства заграждения, которые представляют собой металлические плиты, преграждающие путь автотранспорту при приближении поезда, а также проведут капитальный ремонт асфальтового покрытия.

Ещё на 20 переездах будут модернизированы системы освещения и автоматической светофорной сигнализации.

По словам начальника Восточно-Сибирской магистрали Василия Фролова, в прошлом году железнодорожники выступили с инициативой о разработке программы строительства автомобильных путепроводов, которую поддержал депутатский корпус Законодательного собрания Иркутской области как одну из первоочередных задач.

Помимо этого Василий Фролов поставил задачу разработать организационные меры минимизации времени закрытия переездов для движения автотранспорта.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31