23 апреля 2021 17:32

Транспорт Хакасии возглавил почётный железнодорожник

Новым министром транспорта и дорожного хозяйства Хакасии вчера назначен Дмитрий Василиади. Глава региона Валентин Коновалов утвердил его кандидатуру в этой должности. Он поздравил нового министра с назначением и пожелал успехов в развитии дорожной отрасли региона.

Дмитрий Василиади окончил Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта, Академию народного хозяйства при Правительстве РФ, работал на руководящих должностях в Аскизской дистанции пути Красноярской дороги, затем прошёл путь от главного инженера Абаканского отделения до заместителя начальника КрЖД. Имеет государственные награды. Награждён орденом «За заслуги перед Хакасией», знаком «Почётный железнодорожник ОАО «РЖД», медалью «За укрепление боевого содружества», имеет почётное звание «Заслуженный работник транспорта Республики Хакасия».

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Столбы не помеха

В Северо-Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин в середине января введён в эксплуатацию первый на сети гидравлический струг-снегоочиститель серии ССГ-1. Разработка АО «Тулажелдормаш» предназначена для очистки путей от снега и льда, а также для проведения планировочных путевых работ.

Струг уже проехал с локомотивом положенные по инструкции 20 км (необходимый пробег при вводе в эксплуатацию) и готов к работе. Он будет обслуживать участки Северной дороги на территории Вологодской, Ярославской, Ивановской, Костромской областей, а при необходимости – выезжать в другие регионы.

Машина отличается большей манёвренностью по сравнению со стругами предыдущих модификаций. Так, при нарезке кюветов, формировании откосов или уборке снега ССГ-1 способен проходить участки с опорами контактной сети и другими помехами без снижения рабочей скорости. Гидравлическая система позволяет привести боковые крылья-ножи в положение, необходимое для попадания в габарит, тогда как струги с пневматической системой нужно останавливать перед каждым столбом, убирать ножи, имеющие только два положения, и только после этого проезжать. «Гидравлика в отличие от пневматики даёт возможность и более качественно обрабатывать земляное полотно за счёт точного позиционирования крыльев, – отметил главный инженер Вологодской механизированной дистанции инфраструктуры Александр Мельников. – Кроме того, гидравлическая система более надёжна, и даже если её электродвигатель выйдет из строя, всегда есть возможность запустить гидронасос с помощью сжатого воздуха, взятого от тепловоза».

Параметры боковых крыльев ССГ-1 позволяют отодвигать на восемь метров от пути снежные валы высотой до 1,5 м, образовавшиеся в результате работы снегоуборочных машин. А лобовой щит даёт возможность очищать от снега и льда путь на скорости до 80 км/ч. «Проверить ССГ-1 в деле пока не удалось – снега в центральных регионах СЖД нынче мало, – пояснил Александр Мельников. – Но задействовать новый струг в снегоборьбе этой зимой планируем. Если не здесь, то в северных регионах магистрали».

Для работы на отдалённых участках, куда бригада выезжает в командировку, в струге предусмотрено купе, где созданы комфортные условия для проживания машиниста и помощника.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Дежурные отточат навыки

Вчера в Курганском подразделении Южно-Уральского учебного центра профессиональных квалификаций ввели в эксплуатацию тренажёр дежурного по переезду.
«Он оснащён всеми устройствами связи, присутствующими в реальных условиях, – рабочей станцией, журналом дежурного, телефоном, позволяющим при необходимости связаться с машинистом приближающегося поезда, щитами управления переездной сигнализацией», – рассказал начальник Курганского подразделения учебного центра Дмитрий Филиппов.

На тренажёре обучающий инструктор может создавать различные нестандартные ситуации. Например, сымитировать поломку шлагбаума или устройства заграждения, организовать затор из автотранспорта, из-за которого водитель вынужден остановиться на переезде. Такая учёба даёт возможность отработать до автоматизма действия дежурного.

До конца января к обучению на тренажёре приступит первая группа из 22 человек.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30