22 июня 2021 10:06

Поезда станут комфортнее

Федеральные железные дороги Австрии (OBB) создали первый челночный поезд (состав двигается в обе стороны без оборота в конечных пунктах, так как локомотивы находятся с двух концов поезда) из модернизированных двухэтажных вагонов. Аналогичную реконструкцию пройдут Talent 1 (Bombardier), а также Desiro Classic (Siemens). В 2019 году компания планирует модернизировать 19 двухэтажных вагонов, а к 2023-му их число достигнет 100. После реконструкции уровень комфорта в них будет соответствовать Cityjet. В вагонах появились сети Wi-Fi, система видеонаблюдения, увеличенная многофункциональная зона для велосипедов, детских колясок и багажа, а также туалет для пассажиров с ограниченной мобильностью.

Новая старая линия

На прошлой неделе в Чехии открыли железнодорожную линию Грушованыу-Брна – Жидлоховице протяжённостью 2,7 км. Регулярное пассажирское движение на этом участке прекратилось более 40 лет назад – в июне 1979 года, однако в 2014-м ветку решили модернизировать.

На восстановленной линии поезда смогут двигаться со скоростью 80 км/ч. Модернизация, проведённая чешскими компаниями Subterra и OHL ZS, включала сокращение длины маршрута с 2,97 до 2,7 км, электрификацию, а также повторную сигнализацию и реконструкцию станции Грушованы для обеспечения движения прямого пассажирского поезда из Брно.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30