26 февраля 2020 20:23

Вход в «Цифровую экономику»

ОАО «РЖД» вошло в состав учредителей организации «Цифровая экономика», сообщила пресс-служба холдинга. Решение об этом было принято на собрании учредителей, также завершена регистрация в Минюсте России. Директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин заявил, что холдинг заинтересован в расширении спектра цифровых услуг для своих клиентов и разработке новых технологий в сотрудничестве с российскими партнёрами. АНО «Цифровая экономика» создана в целях предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики в России, в состав её учредителей также входят такие организации, как АСИ, Банк ВТБ, «Яндекс», Сбербанк и фонд «Сколково».

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Более 420 км новых путей

В 2019 году ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию 422,7 км железнодорожного пути, как и было намечено планом развития инфраструктуры для текущего года, сообщает пресс-служба компании. В частности, в ходе реализации проекта по комплексной реконструкции участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская заработала новая двухпутная электрифицированная линия протяжённостью 128,8 км в обход города Краснодара. Кроме того, более 400 км железнодорожных линий и станционных путей было электрифицировано, 375 км пути оборудовано устройствами автоблокировки.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Первый паровоз

Модель первого российского паровоза установлена возле здания управления Калининградской железной дороги, сообщил пресс-центр магистрали. Копия паровоза отца и сына Черепановых изготовлена инженерами-энтузиастами Калининградской дирекции тяги в масштабе один к одному по фотографиям и старым схемам в честь 175-летия начала паровозостроения в России. Все детали были изготовлены вручную.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Вагон для особых пассажиров

С 24 января в состав поезда Киров – Кисловодск формирования Федеральной пассажирской компании включён вагон для маломобильных пассажиров. Вагон, который будет курсировать на участке Киров – Ульяновск – Самара, оборудован подъёмниками, кондиционером и экологически чистыми туалетными комплексами. Двухместные купе для этой категории граждан оснащены мягкими удобными спальными местами с индивидуальными светильниками.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Поезда стали тяжелее

В прошлом году по Свердловской магистрали проведено 7,55 тыс. тяжеловесных поездов. Это на 18,3% больше, чем в 2018 году. При этом количество транзитных тяжеловесов весом 8 тыс. тонн и 9 тыс. тонн выросло к предыдущему году на 19%. Кроме того, в прошлом году по участку Ишим – Войновка проведено 256 соединённых поездов весом 12,6 тыс. тонн.

Применение технологий вождения тяжеловесных и соединённых поездов позволило по итогам года сохранить динамику роста среднего веса поезда и довести его до 4,17 тыс. тонн (+0,3% к уровню 2018-го).

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Бригады пересели на современные машины

С середины января локомотивные бригады эксплуатационных депо Буй и Череповец Северной дирекции тяги обучаются вождению электровозов серии 2ЭС7. В депо Лоста той же дирекции право самостоятельного вождения получили уже 13 бригад.

2ЭС7 – самый современный грузовой локомотив переменного тока в России. С конца декабря прошлого года три локомотива 2ЭС7 приписки депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги эксплуатируются на Северной дороге, заменив трёхсекционные электровозы ВЛ80. Они работают на участке Бабаево – Балезино.

Занятия по освоению техники проходят непосредственно на локомотиве во время его захода в депо, а машинисты-инструкторы предварительно прошли обучение на заводе-изготовителе. Бригады охотно пересаживаются на новые машины с микропроцессорным управлением: 2ЭС7 отвечают современным требованиям эргономики, для машинистов и помощников здесь созданы хорошие условия: есть кондиционеры с системой микроклимата, биотуалет, микроволновая печь, холодильник.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29