04 июня 2020 11:05

Решение не в пользу «дочки»

Литовский апелляционный суд 24 октября 2019 года отклонил апелляцию грузового железнодорожного оператора LG Cargo (дочернее предприятие «Литовских железных дорог») о возобновлении тендера на закупку нового подвижного состава стоимостью более 30 млн евро. LG Cargo планировал до 2020 года приобрести 900 вагонов для грузовых перевозок щебня и зерна, также предполагалась закупка полувагонов и вагонов-платформ. Сейчас в парке компании почти 8 тыс. вагонов различной модификации. Однако по иску эстонской железнодорожной компании Skinest Baltija о непрозрачности проведения тендера конкурс на закупку вагонов остановил Вильнюсский окружной суд.

Кадровые изменения

Исполнительный директор – председатель правления RB Rail, совместного предприятия Латвии, Литвы и Эстонии по строительству трансбалтийской железной дороги Rail Baltica, которая соединит Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин, Тимо Рийхимяки 28 октября 2019 года подал в отставку со своего поста. По его словам, решение принято по личным мотивам. Он занимал должность руководителя RB Rail AS с марта 2019 года и оставит свой пост 19 декабря. За время руководства Тимо Рийхимяки организовал проектировочные работы на основной линии Rail Baltica протяжённостью 411 км.

Новый маршрут

В конце минувшей недели, 24 октября, со станции Келиф (Туркменистан) отправлен первый регулярный контейнерный поезд в китайский город Циндао. В составе 45 сорокафутовых контейнеров, гружённых калием. Поезд проследует по территории трёх государств – Туркменистана, Казахстана и Китая, преодолев 8,6 тыс. км. Контейнерный поезд прибудет в точку назначения в начале ноября и пересечёт шесть грузовых станций: Келиф – Серхетяку (Туркменистан) – Болшак – Алтынколь – Хорогос (Казахстан) – Циндао (Китай). Оператором выступает казахстанская логистическая компания KTZ-Express.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30