07 декабря 2019 07:34

Измеритель на две колеи

Государственная испанская железнодорожная компания ADIF и производитель подвижного состава Talgo заключили контракт на поставку контрольно-измерительного поезда с преобразованием колеи, сумма сделки составила 39 млн евро.

Поезд может проводить замеры на скорости 330 км/ч на высокоскоростной железнодорожной сети и на более низких скоростях на обычных линиях. В состав входит локомотив мощностью 8 МВт, шесть обычных вагонов и два многосистемных электроэнергетических вагона. На борту находится оборудование для произведения расчётов измерений и мониторинга железнодорожной сети. По условиям контракта производитель предоставляет услуги по техническому обслуживанию поезда в течение пяти лет.

В настоящее время ADIF эксплуатирует три инспекционных поезда производства Talgo.

Тест без машиниста

На 50-километровом отрезке железнодорожной линии Hanze между городами Левистад и Зволле королевства Нидерланды в тестовом режиме начнётся эксплуатация пассажирского беспилотного поезда.

Главный железнодорожный перевозчик страны Nederlandse Spoorwegen (NS), государственное агентство по обслуживанию и развитию инфраструктуры ProRail и Министерство инфраструктуры и управления водными ресурсами начинают этот проект в рамках программы по оценке потенциального воздействия автоматизированной эксплуатации поездов на пропускную способность сети, устойчивость и безопасность.

Бортовой компьютер, находящийся в кабине поезда CAF Sprinter, с установленной программной сертифицированной системой ATO будет полностью контролировать движение: управлять ходом поезда, координировать контроль ускорения и торможения. В поезде будет находиться только машинист, чтобы контролировать работу и вмешиваться в случае необходимости.

Евросоюз требует единых правил

Государственную железнодорожную грузовую компанию Cargo Slovak оштрафовали на 3 млн евро за злоупотребление доминирующим положением. Антимонопольное ведомство Словацкой Республики установило, что Cargo Slovak отказалась сдавать в аренду или продавать не задействованные в работе электровозы, а также отказалась предоставлять услуги заправки другим операторам Европейского союза (ЕС). Такие действия компании противоречат статье 102 Договора о функционировании ЕС.

Отметим, что Греция и Ирландия не спешат принимать правила ЕС. Эти члены ЕС до сих пор не открыли внутренние рынки пассажирских перевозок для других стран, входящих в союз. В связи со сложившейся ситуацией Еврокомиссия направила письма государствам, в которых изложено, что на выполнение предъявленных требований им предоставляется два месяца. В противном случае комиссия передаст дела в Суд ЕС.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Выбор редакции

Летний призыв