29 мая 2020 16:52

Сеть обеспечат искусственным интеллектом

Государственный оператор железнодорожной инфраструктуры в Саудовской Аравии SAR подписал меморандум с китайской телекоммуникационной компанией Huawei Tech Investment. Соглашение предусматривает совместную разработку «умной железной дороги» и внедрение на сети цифровых технологий, в том числе Wi-Fi нового поколения, сотовой связи стандарта 5G, искусственного интеллекта, Интернета вещей и облачных сервисов.

Кроме того, сотрудников SAR обучат новейшим информационно-коммуникационным технологиям по обслуживанию железнодорожного транспорта.

По словам генерального директора Huawei Tech Investment в Саудовской Аравии Денниса Чжана, результатом этого масштабного инфраструктурного проекта станет развитие железнодорожного сообщения и услуг внутри всего королевства.

Новые старые поезда

Железные дороги Германии (Deutsche Bahn, DB) заключили контракт с австрийским частным оператором Westbahn по приобретению 17 подержанных двухэтажных электропоездов KISS (Stadler) в четырёх- и шестивагонной комплектации. Время эксплуатации подвижного состава составляет в среднем не более двух лет. Сумму сделки компании не разглашают.

Первые электропоезда передадут DB в декабре 2019 года. После получения подвижного состава будет изменён цвет поездов на характерный для междугородных экспрессов DB бело-красный, а салон переоборудуют в соответствии со стандартами DB (расширят зоны для маломобильных пассажиров, багажа и велосипедов).
Этот контракт заключён для реализации стратегии DB по увеличению пассажиропотока. Приобретение подвижного состава у Westbahn позволит предложить пассажирам дополнительные 7 тыс. мест в поездах.

С весны 2020 года после завершения испытаний и обучения персонала поезда будут курсировать с двухчасовым интервалом на новом маршруте Дрезден – Берлин – Ораниенбург – Росток.

Рельсам поможет крем от загара

Австрийская государственная железнодорожная компания (OBB) начала окрашивать рельсы в белый цвет.

Предварительные исследования показывают, что такое решение может снизить температуру рельсов в летнее время на 5–8 градусов. Такой результат должен привести к снижению затрат на ремонт путей – из-за нагрева солнцем сталь расширяется, что приводит к деформации полотна.

Оборудование для окраски рельсов установлено на платформе, которая ранее использовалась для выполнения работ по укладке пути. На первом этапе OBB покрасили рельсы на участке длиной около 5 км. Если испытания окажутся успешными, в компании приступят к окраске других участков.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31