07 июня 2020 05:51

Обучение на практике

АО «Узбекистон темир йуллари» открыло в Коканде новый учебно-практический центр, предназначенный для обучения и повышения квалификации сотрудников в различных специальностях отрасли. Центр приступил к работе в конце июня 2019 года. Современное техническое оснащение учебно-практического полигона позволяет проводить теоретические и практические занятия по выявлению неисправности деталей вагона и их устранению и способствует развитию различных технических навыков по обслуживанию и содержанию объектов железнодорожной инфраструктуры. Новый учебно-практический центр располагает условной комнатой дежурного по станции, установлены пульт и специальное табло, подключённое к станционным путям, светофорам и стрелочным переводам на полигоне.

«Укрзализныцу» просят расплатиться

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) подал в хозяйственный суд города Киева иски против АО «Укрзализныця» о взыскании 1,4 млрд грн (приблизительно 3,4 млрд руб.). Вагоностроители намерены через суд вернуть средства, которые им задолжала государственная компания по четырём договорам на производство и поставку вагонов.

Как отмечается в официальном обращении КВСЗ, АО «Укрзализныця» не рассчиталось за 11 пассажирских вагонов, которые получило от вагоностроителей в декабре 2018-го и январе 2019 года, и не уплатило авансовые платежи. Помимо этого, перевозчик «не появляется для приёма готовых вагонов», которые были собраны в соответствии с заключёнными договорами на поставку двух вагонов международного класса габарита RIC, 20 купейных спальных вагонов типа СВ и 21 купейного спального вагона.

Чешские электрички доедут до заказчика

Бюро по надзору за закупками Латвии (БНЗ) разрешило оператору пригородных перевозок AS Pasazieru vilciens (PV) заключить договор о поставке 32 электропоездов c чешской Skoda Vagonka после продолжительной череды разбирательств по жалобам иных поставщиков. Сделку стоимостью 241,8 млн евро профинансирует государство, новый подвижной состав выйдет на линии уже с 2020 года. По словам начальника отдела по связям с общественностью PV Эгонса Алерса, это окончательное решение БНЗ, которое в дальнейшем не будет принимать к рассмотрению жалобы поставщиков. По этой причине компания начиная с 2015 года никак не могла подписать контракт на поставку подвижного состава.

Экономия дала шанс

Европейская комиссия (ЕК) одобрила электрификацию железнодорожной сети в Латвии. Проект сочли осуществимым только после снижения Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛЖД) запланированных расходов по нему с 510 до 441 млн евро. Это самые крупные инвестиции в стране, финансируемые из фондов Европейского союза. ЕК согласилась предоставить финансирование в размере 347 млн евро, остальную сумму выделит Европейский инвестиционный банк. На сегодняшний день ЛЖД осталось только получить одобрение Центрального агентства по финансам и договорам.

Подробнее читайте в свежем номере газеты «Гудок 1520» и на сайте www.gudok.ru/1520

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30