23 февраля 2020 10:05

Сталь отправилась на юг

Немецкий грузовой оператор DB Cargo (дочернее предприятие Deutsche Bahn) организовал новый прямой маршрут до Румынии и обратно, который связывает север Германии и Рурский регион с Юго-Восточной Европой. Время в пути в каждом направлении занимает три дня, что позволяет сократить оборот вагонов более чем в два раза. По маршруту планируется перевозить стальную продукцию.

Поезда отправляются из Швандорфа (Восточная Бавария), едут через Австрию и Венгрию до грузовой станции в румынском городе Крайова в 200 км от Бухареста, откуда грузы следуют по всей территории Румынии. Подачу локомотивов для нового маршрута обеспечивают дочерние компании DB Cargo (DB Cargo Hungary и DB Cargo Romania). На первом этапе один поезд будет отправляться раз в неделю в сторону Румынии по субботам, прибывать в конечную точку по понедельникам и ехать обратно по вторникам.

ABB меняет напряжение

Компания Stadler заказала у шведско-швейцарского концерна Asea Brown Boveri Ltd (ABB) тяговое оборудование – преобразователи и трансформаторы для поездов и локомотивов, поставляемых в США и ряд стран Европы. Стоимость контракта составила $140 млн.

Согласно договору, Stadler заказал оборудование для моторвагонного подвижного состава Италии и Словакии. Также ABB изготовит тяговые трансформаторы и преобразователи для 27 региональных поездов норвежского государственного пассажирского оператора Norske tog AS, а бортовыми накопителями энергии оснастят 14 поездов из этой партии. Концерн поставит тяговые преобразователи для 19 двухэтажных электропоездов, которые Stadler строит для оператора Caltrain (США).

Тяговыми преобразователями нового поколения, монтируемыми на крыше, и тяговыми трансформаторами сухого типа оборудуют 64 новых электропоезда FLIRT, которые будут эксплуатироваться на городской железнодорожной сети Ганновера (Германия). Подобным оборудованием оснастят 12 поездов FLIRT, предназначенных для дальнего и регионального сообщения швейцарского оператора Schweizerische Sudostbahn.

Система ускорит сообщение

Оператор инфраструктуры железных дорог Испании ADIF ввёл в эксплуатацию европейскую систему управления движением поездов (European Train Control System, ETCS) второго уровня на высокоскоростной линии Вальядолид – Леон.

Работы выполнены на основании контракта между ADIF и консорциумом во главе с Alstom, в который входят также компании Bombardier и Indra, заключённого в 2014 году.

Договор предусматривал проектирование, поставку и монтаж оборудования, ввод в действие и обслуживание средств сигнализации, фиксированной связи, диспетчерской централизации, аппаратуры обеспечения безопасности движения, а также оборудования системы сотовой связи стандарта GSM-R, в том числе на поездах, в течение 20 лет. Оснащение линии ETCS повысит скорость движения поездов с 200 до 300 км/ч.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29