07 июля 2020 02:58

Вклад в экологию

Компания PKP Polskie Linie Kolejowe SA (PLK, управляет железнодорожной инфраструктурой в Польше) подписала два кредитных соглашения с Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) на общую сумму 400 млн евро для финансирования модернизации 195 км трассы Познань – Щецин, являющейся частью Балтийско-Адриатического коридора TEN-T (Трансъевропейская транспортная сеть).

Детали кредитного соглашения и сроки погашения компания не разглашает.

По словам вице-президента ЕИБ Вазиля Худака, за последние несколько лет Европейский банк и PLK сотрудничали по десяткам проектов.
«Модернизация железнодорожной инфраструктуры не менее важна, чем реконструкция автомагистралей, поскольку это оказывает дополнительное положительное влияние на окружающую среду за счёт сокращения выбросов парниковых газов», – подчеркнул он.

Качество в приоритете

Итальянская железная дорога (Trenitalia) заключила контракт с Hitachi Rail и Bombardier Transportation на поставку 14 высокоскоростных поездов Frecciarossa 1000 и их обслуживание в течение 10 лет. Сумма сделки составляет 575 млн евро. Часть подвижного состава планируется использовать для улучшенных междугородних связей с основными аэропортами, включая Рим-Фьюмичино и Милан-Мальпенса.

Поезда Frecciarossa 1000 имеют длину около 200 м, вмещают 460 пассажиров и рассчитаны на скорость до 360 км/ч.

По словам генерального директора Hitachi Rail Маурицио Манфеллотто, новый подвижной состав значительно повысит производительность и качество обслуживания клиентов итальянской высокоскоростной железнодорожной сети.

Поезда на высоте

Владелец швейцарской горной железной дороги Rigi Bahnen AG заключил договор с компанией Stadler на поставку шести двухъярусных электропоездов с низким полом модели Bhe 4/6 и запасных частей к ним. Стоимость контракта составила 33,9 млн евро. Ввод подвижного состава в эксплуатацию начнётся осенью 2021 года.

Электропоезда Bhe 4/6 предназначены для обновления старого парка. Вагоны будут снабжены 125 посадочными местами с многоцелевым пространством для инвалидных колясок, оборудования для зимних видов спорта или велосипедов.

Отметим, что в прошлом году Rigi Bahnen по своей сети (из Вицнау и Арт-Голдау до конечной станции на Риги-Кульм, расположенной на высоте 1,75 км над уровнем моря) перевезла 970 тыс. пассажиров. Риги – гора в Швейцарских Альпах. На вершину горы ведут две горные железные дороги. Vitznau-Rigi-Bahn (Вицнау – Риги-Кульм) открыта в 1871 году и считается самой старой горной железной дорогой Европы. Arth-Rigi-Bahn (Арт-Голдау – Риги-Кульм) открыта в 1875 году, а в 1907-м она стала первой электрифицированной горной железной дорогой в мире.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31