06 июня 2020 13:26

Бресту приготовили объезд

Белорусская железная дорога (БЖД) возобновит движение через железнодорожный пограничный переход Высоко-Литовск – Черемха (Польша) во II квартале 2019 года. Пограничный переход Высоко-Литовск – Черемха входит в структуру Брестского отделения БЖД. Отмечается, что Министерство иностранных дел Беларуси по дипломатическим каналам в ближайшее время направит соответствующую ноту в адрес польской стороны.

Основная цель возобновления движения через погранпереход Высоко-Литовск – Черемха – разгрузить главный белорусско-польский пограничный переход Брест-Северный – Тересполь.

Напомним, пограничный переход Высоко-Литовск – Черемха обеспечивал грузовое движение на белорусско-польской границе с 1992 по 1995 год. Предполагаемый перспективный грузопоток на нём оценивается на уровне 1 млн тонн в год.

Классы учтут в новом тарифе

Руководством АО «Укрзализныця» (УЗ) принято решение разделить пассажирские поезда на классы исходя из уровня комфортабельности и предоставляемых в поезде услуг. После внедрения новой классификации в сфере пассажирских перевозок

Украины будут существовать три класса поездов: эконом, стандарт и комфорт. Поезда будут разделены по уровню сервиса, предоставляемому в каждом классе.

Благодаря разделению поездов на классы повышение тарифов не заденет менее платёжеспособные, незащищённые слои населения. Только в люксовом варианте будет установлен экономически мотивированный тариф с учётом больших инвестиций УЗ в данный сектор перевозок и большей платёжеспособности пассажиров.

Ремонт продолжится

На заседании технического совета ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (компания управляет на правах концессионера железными дорогами в Армении) представлен план ремонтных работ на 2019 год. Инвестиции в модернизацию и развитие инфраструктуры составят около $4,5 млн. В рамках плана модернизируют 8 км пути на Гюмрийской, Ереванской и Севанской дистанциях. Известно, что ремонт в регионе Гюмри проводится с целью повышения качества пути, по которому следует электропоезд в направлении Ереван – Гюмри – Ереван. Основная же часть работ – около 6,6 км – придётся на Севанскую дистанцию пути, где продолжат обновлять участок Шоржа – Варденис. В планах у представителей ЮКЖД уложить более 20 тыс. железобетонных и 6,5 тыс. деревянных шпал.

Подробнее читайте в свежем номере газеты «Гудок-1520» и на сайте Gudok.ru/1520

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30