17 сентября 2019 03:19

Трое лучше одного

Национальная железнодорожная компания Франции SNCF реорганизует свою дочернюю структуру TER, обслуживающую региональные пассажирские перевозки. Будут созданы три подразделения – TER CITI, TER KRONO и TER PROXI. TER CITI займётся организацией перевозок по внутригородским и пригородным маршрутам, TER KRONO возьмёт на себя сообщение между крупными городами, TER PROXI – оставшиеся маршруты за пределами агломераций. Реформа стартовала два года назад, eё цель состоит в оптимизации деятельности компании. Первые два года посвятили снижению издержек и борьбе с опозданием поездов.

Структура для экспорта

Китайский производитель железнодорожного подвижного состава – корпорация China Railway Rolling Stock (CRRC) – создал дочернюю лизинговую компанию под названием CRRC Financial Leasing.

Предприятие создано для продвижения продукции CRRC за рубежом. Его уставный капитал составляет 3 млрд юаней ($443 млн). CRRC Financial Leasing займётся финансированием экспорта продукции и технологий CRRC в те страны, которые участвуют в инициативе китайского правительства «Один пояс – один путь».

Планируется, что в другие страны мира CRRC Financial Leasing будет поставлять локомотивы, высокоскоростные поезда, грузовые вагоны и подвижной состав для городского и пригородного сообщения.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Выбор редакции

Летний призыв