23 апреля 2019 08:21

Новый центр инноваций

ОАО «Российские железные дороги» создаст на базе технопарка Новосибирска инновационный центр железных дорог. По словам генерального директора «Академпарка» Владимира Никонова, подразделения этого центра должны появиться на всей системе железных дорог, а в 2019 году запланировано открытие пилотных центров также в Санкт-Петербурге и Самаре.

Гендиректор «Академпарка» также рассказал, что у каждого из подразделений центра будет своя специализация в рамках развития железных дорог. Новосибирское подразделение будет связано с созданием новых высокотехнологических решений. В связи с этим внутри Западно-Сибирской железной дороги создадут особое подразделение. Как говорится в сообщении, возможно, этой структурой станет «Академпарк».

На Дальнем Востоке обточат колёса

Компания ООО «ВМК-Бурея» организует в ТОР (территория опережающего развития) «Приамурская» предприятие по ремонту колёсных пар. Проектная мощность предполагаемого завода составляет порядка 7,2 тыс. единиц в год. Объём инвестиций в проект составляет около 169 млн руб.

Как отметили в пресс-службе Минвостокразвития РФ, реализация проекта позволит повысить привлекательность международного транспортного коридора «Приморье-1» за счёт развития железнодорожной инфраструктуры региона, а также снизить дефицит колёсных пар для грузового подвижного состава на Дальневосточной железной дороге. Создание нового предприятия обеспечит совокупные поступления в бюджеты всех уровней до 2027 года до 260 млн руб.
«Мы готовы поддержать каждого инвестора, готового модернизировать действующие и создавать новые производства. Наша задача – создать в регионе максимально комфортные условия для развития предпринимательской деятельности, для этого мы уже создали целый ряд мер поддержки для бизнеса», – отметил глава Минвостокразвития Александр Козлов.

Бумага на три года

Первая грузовая компания (ПГК) подписала трёхлетний сервисный контракт с группой «Илим». Согласно документу, ПГК будет перевозить целлюлозно-бумажную продукцию группы «Илим» в крытых вагонах в объёме около 1 млн тонн ежегодно. Помимо вывоза продукции и поставок сырья на предприятия, компании займутся совместной разработкой и реализацией производственной программы, направленной на повышение клиентского сервиса группы «Илим».

Известно, что в 2018 году в рамках сотрудничества с группой «Илим» ПГК перевезла 745 тыс. тонн целлюлозно-бумажной продукции. В состав группы «Илим» входят три крупнейших целлюлозно-бумажных комбината и два современных гофрозавода, а также проектный институт «Сибгипробум». Предприятия расположены в Архангельской (Коряжма), Иркутской (Братск, Иркутск, Усть-Илимск), Ленинградской (Коммунар) и Московской (Дмитров) областях.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Выбор редакции

Летний призыв