14 ноября 2019 16:43

Спрос на транзит

Транзитные перевозки контейнеров в январе 2019 года выросли на 35,9% по сравнению с январём 2018 года и достигли уровня 46,6 тыс. TEU, сообщает пресс-центр ОАО «Российские железные дороги».

Во внутреннем сообщении в январе было отправлено 148,2 тыс. TEU, на 10,2% больше, чем год назад. Контейнерные перевозки в экспортных направлениях составили 96,4 тыс. TEU, на 12,8% больше в сравнении с январём 2018 года, в импортном – 82,9 тыс. TEU, прирост составил 31,4%.

Совокупный объём перевозок контейнерных грузов составил 374,2 тыс. TEU, на 17,9% больше по сравнению с январём 2018 года.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Итоги года в вагоностроении

В 2018 году в России производство пассажирских вагонов выросло в 1,6 раза, сообщает Федеральная служба государственной статистики в отчёте «О промышленном производстве».

За минувший год отечественные предприятия железнодорожного машиностроения выпустили 1,5 тыс. пассажирских вагонов, что на 58,3% больше, чем в 2017 году. Производство грузовых вагонов по сравнению с 2017 годом выросло на 18,7%, до 68,9 тыс.

Производство магистральных электровозов выросло на 57,3%, до 354 единиц, магистральных тепловозов – на 8,6%, до 214 секций.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Билет в приложении

Пассажиры Калининградской пригородной пассажирской компании в январе оформили 5 тыс. электронных билетов, сообщает служба корпоративных коммуникаций Калининградской магистрали.

В сравнении с январём 2018 года число электронных билетов увеличилось в восемь раз.

Наиболее популярным сервисом для оформления электронных билетов является мобильное приложение «РЖД Пассажирам», через которое оплачено 73% билетов, 27% проездных документов приобретено через сайт АО «КППК».

В 2018 году КППК реализовала 27 тыс. электронных билетов, в семь раз больше, чем в 2017 году.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Особый режим

На Восточно-Сибирской магистрали приняли дополнительные меры безопасности, связанные с наступлением аномальных морозов. В минувший вторник, например, полюсами холода стали станции Кунерма и Усть-Илимск, где столбик термометра опустился до минус 52 градусов. Поэтому особое внимание железнодорожников обращено на состояние пути и искусственных сооружений. В частности, дважды в сутки, до и после обеда, проводится обход и осмотр путей, при этом путейцам предписано работать парами. Важный момент – работа пунктов обогрева. Кроме того, задействованы вагоны-путеизмерители и вагоны-дефектоскопы. Для обеспечения безопасности движения снижаются весовые нормы поездов, в частности, по северному ходу ВСЖД – на 10%. Вводятся ограничения скорости для грузовых и пассажирских поездов.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Удобство измерений

В этом году на Северной магистрали начнёт работать новая передвижная экологическая лаборатория, которая будет проводить экологические обследования, мониторинг воздействия предприятий и объектов железнодорожного транспорта на окружающую среду: контролировать содержание выбросов в атмосферу, состояние почвы, качество сточных вод, уровень шума и вибрации. Вагон оснащён современным комплексом средств измерений, химической лабораторией. Специалисты смогут проводить работы любой сложности в полевых условиях и оперативно обрабатывать результаты анализов. Для удобства работников вагон будет оборудован кухней, душевой кабиной с водонагревателем и сменит прежний, у которого истёк срок эксплуатации.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Выбор редакции

Летний призыв