12 декабря 2019 09:19

Крымский тоннель

Строители Крымского моста к 18 января завершили прокладку двухпутного железнодорожного тоннеля длиной в километр, сообщает пресс-служба Министерства транспорта России.

Тоннель является частью 18-километрового подхода к мосту со стороны Крыма – это важнейшее искусственное сооружение на отрезке присоединения железнодорожной сети Крымского полуострова к мосту. В июле планируется завершить работу по верхнему строению пути тоннеля и уложить рельсы. На август намечены проезд технологического поезда и сдача тоннеля в эксплуатацию.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Россия в кадре

В Центральном доме художника в Москве 18 января открылась фотовыставка «Первозданная Россия» – масштабный фотоальманах, посвящённый природе нашей страны, сообщает пресс-центр ОАО «Российские железные дороги». На выставке представлено более 600 фоторабот.

ОАО «РЖД» является партнёром фестиваля «Первозданная Россия» на протяжении всех шести лет его работы.

В этом году компания представила проект под названием «Главный путь. Россия под стук колёс», включивший фотографии, сделанные в разных климатических зонах и в разное время года, в том числе в таких уголках России, куда можно добраться только поездом.

Подробнее о выставке «Гудок» расскажет в следующем номере.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Обновление Сургута

Главгосэкспертиза РФ одобрила проект реконструкции вокзала Сургута, сообщает пресс-служба учреждения. Проект предусматривает обновление здания вокзала и постройку крытого пешеходного перехода.

Здание вокзального комплекса построено в 1987 году. Сегодня оно технически устарело, не отвечает требованиям и нуждается в модернизации.

Вместимость вокзала увеличится с 500 до 1400 человек с учётом среднесуточного потока отправления в количестве 2,5 тыс. пассажиров. На время реконструкции здание будет закрываться по частям.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Встреча в Великом Новгороде

Вчера в Великом Новгороде отпраздновали 75-летие со дня освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. К перрону вокзала прибыл ретропоезд с участниками исторической реконструкции. Его вёл паровоз СО17-2359. В составе поезда были вагон-теплушка начала ХХ века и исторический классный (пассажирский) вагон, построенный в 1934 году. В годы Великой Отечественной войны такие вагоны использовались для обеспечения воинских перевозок. Офицеры ездили в классных вагонах, рядовые – в теплушках.

Реконструкция представляла собой встречу жителей освобождённого Великого Новгорода и приехавших в 1944 году восстановителей города. После представления все желающие могли ознакомиться и сфотографироваться с историческим составом. Любопытно, что в Великом Новгороде, почти до основания разрушенном за годы войны, одним из первых общественных зданий был восстановлен железнодорожный вокзал. Он распахнул свои двери для пассажиров в январе 1953 года.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Работников поддержали жильём

Более 64,5 млн руб. направлено в прошлом году на улучшение жилищных условий работников Тюменского региона Свердловской дороги. Благодаря получению льготной ипотечной субсидии 30 семей стали обладателями собственных квартир, среди новосёлов – 16 молодых специалистов. Семьям, оформившим кредит на приобретение жилья, при рождении ребёнка в период погашения задолженности компания выделяет субсидию в размере 200 тыс. руб. В 2018 году такую поддержку получили 27 семей на общую сумму более 6 млн руб.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»