22 ноября 2019 10:43

Двойное торможение

VR Group не смогла использовать локомотивы Sr3 (Vectron), заказанные у компании Siеmens, для пассажирских перевозок.

Проблема заключается в том, что локомотивы Vectron оснащены Европейской системой контроля доступа (ETCS), а финская сеть железных дорог и другое железнодорожное оборудование оснащены Национальной системой контроля доступа (JKV). После того как Финское транспортное агентство заказало отдельную систему с программным обеспечением (STM) для координации этих двух систем контроля доступа, специалисты обнаружили проблемы совместимости. Из-за этой неисправности локомотивы выполняют дополнительное экстренное торможение.

После обнаружения проблемы VR и Siemens договорились, что поставщик займётся доработкой программного обеспечения.

За возврат денег не возьмут

С 15 января в Казахстане АО «Пассажирские перевозки» отменяет штраф в размере 1 тыс. тенге (177,8 руб.) за возврат проездных билетов. Штраф отменяется только за билеты с номинальной стоимостью до 3500 тенге (около 623 руб.). Данная инициатива принадлежит пассажирам. По сообщению пресс-службы, мера была принята с целью борьбы с незаконной перепродажей билетов, и возврат проездных документов сократился на 30%.

Проекту дали зелёный свет

Независимые эксперты технической помощи Европейской комиссии – JASPERS Independent Quality Review – представили положительное заключение о проекте VAS Latvijas dzelzcels (LDz) «Электрификация латвийской железнодорожной сети».

Данное исследование необходимо для передачи документации в Еврокомиссию для окончательного утверждение проекта. После принятия положительного решения ЕК с Центральным агентством по финансам и договорам будет подписан договор о реализации и финансировании проекта.
В JASPERS изучили технико-экономическое обоснование, включая финансовую модель проекта, исследовали прогноз трафика, сделали экономический и финансовый анализ, провели обзор инженерных аспектов проекта, включая структуру капитальных затрат, а также провели анализ экологических, в том числе климатических, изменений при реализации проекта.

Для стран – участниц Евросоюза подготовка такого рода документации производится бесплатно.

Общие расходы на первый этап электрификации планируются в размере 441 млн евро, из которых 347 млн евро будут предоставлены Фондом сплочения ЕС.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Выбор редакции

Летний призыв