10 декабря 2019 08:44

Двое в ночи

Министр транспорта Франции Элизабет Борн одобрила предложение направить государственные средства на развитие двух оставшихся в стране ночных маршрутов. Объём инвестиций составит 30 млн евро. Средства направят на обновление подвижного состава и обеспечение регулярного сообщения. Ночные маршруты соединяют Париж и Бриансон (Верхние Альпы) и Латур-де-Кароль (Восточные Пиренеи). Часть поездов следует и до города Родез (Южные Пиренеи).

По словам министра, предположения о том, что маршруты, которые требуют повышенного уровня финансирования, отменят, не соответствуют действительности. Элизабет Борн отметила, что обеспечение регулярного движения ночных поездов является одной из обязанностей государства, тем более что эти маршруты вносят свой вклад в развитие туризма в регионах.

В 2016 году сервис Intercites de Nuit (национальная железнодорожная компания Франции SNCF использует это название для обозначения ночных пассажирских железнодорожных перевозок) сократили до двух маршрутов.

Элизабет Борн считает необходимым включить ночные поезда в следующий долгосрочный контракт, который компания SNCF должна заключить с государством в 2020 году. Министерство транспорта также обсудит с SNCF и регионом Окситания возможность в рамках маршрута Париж – Латур-де-Кароль организовать сообщение с городом Перпиньян.

Африканская магистраль

Швейцарская компания Asea Brown Boveri Ltd (ABB) выиграла тендер на оснащение высокоскоростной железнодорожной линии в Танзании. Электрифицированный участок длиной 530 км соединяет города Дар-эс-Салам и Макутупора и раньше представлял собой железную дорогу с колеёй шириной 1000 мм, которую построили более 100 лет назад.

Линия Дар-эс-Салам – Макутупора – одна из составляющих масштабного проекта по соединению портов и крупных городов в центре Танзании. Владельцем и оператором участка является Железнодорожная корпорация Танзании (Tanzanian Railway Corporation, TRC). TRC рассчитывает на то, что модернизация линии существенно увеличит объём грузовых перевозок по территории страны – главным образом, за счёт соседних стран, которые не имеют выхода к морю.

ABB возьмёт на себя поставку оборудования для подстанций и все инженерные решения, в том числе системы управления движением поездов. Кроме того, компания использует свои последние разработки, например, ABB Ability – «умную» систему для управления инфраструктурой, контроля энергопотребления.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Выбор редакции

Летний призыв