15 сентября 2019 08:30

Поезд с обратной загрузкой

АО «Управляющая компания СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» (Казахстан) и республиканское унитарное предприятие «Белтаможсервис» (Белоруссия) заключили соглашение о сотрудничестве в области организации совместного контейнерного поезда.

Предполагается, что поезд свяжет направления восток – запад, а также будет ориентирован на обратную загрузку назначением Европа – Китай для экспорта товаров белорусских производителей. Кроме того, регламентировано сотрудничество в части обмена опытом и создания экспертных групп по разработке и интегрированию IT-решений, таможенному оформлению, логистике. «Все это, безусловно, будет способствовать развитию межгосударственных связей, укреплению торговых отношений и созданию более благоприятных условий для бизнеса с точки зрения упрощений таможенных процедур в рамках ЕАЭС», – отметили в компании «Белтаможсервис».

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Порт заменил диспетчера

Государственное предприятие «Администрация морских портов Украины» и ООО «Одесский портовый оператор» заключили меморандум о сотрудничестве по диспетчеризации железнодорожных операций. По его условиям администрация порта будет освобождена от диспетчерских обязательств и связанных с этим дополнительных финансовых затрат.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Трансграничное соревнование

Белорусская и Московская железные дороги подвели итоги производственного соревнования между магистралями по результатам работы за 2017 год. Администрации БЖД и МЖД приняли решение об их проведении в прошлом году, возобновив тем самым традицию, относящуюся к советскому периоду, когда в них участвовали Московская, Белорусская и Юго-Западная (Украина) дороги. Затем отраслевые соревнования стали внутрикорпоративной производственной процедурой.

В состязании участвовали МЖД и шесть предприятий дороги – станции Брянск-Льговский и Смоленск-Сортировочный, Смоленская и Унечская дистанции пути, а также эксплуатационные локомотивные депо Брянск-2 и Смоленск. Белорусов представляли станции Гомель и Орша, Оршанская и Гомельская дистанции пути, локомотивные депо Гомель, Орша и вагонное депо Орша. Лишь пять из них стали победителями, причём наибольшее число дипломов забрали белорусы – вагонное, локомотивное депо Орша, дистанция пути Орша и Гомельская дистанция пути.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Выбор редакции

Летний призыв