14 августа 2020 10:43

Безопасная дорога

В канун осенних школьных каникул на Московской железной дороге стартовала совместная с правоохранительными органами профилактическая акция «Безопасная дорога».

Главная её цель, как сообщает пресс-служба столичной магистрали, – предупредить ЧП и снизить количество несчастных случаев на железной дороге, в том числе с несовершеннолетними. Во время акции железнодорожники совместно с сотрудниками полиции проводят рейды в местах, где пешеходы регулярно нарушают правила безопасности, и напоминают им, что это опасно для здоровья и жизни.

Особое внимание уделяется образовательным учреждениям, расположенным в непосредственной близости от объектов железнодорожного транспорта. Основной причиной, которая приводит к несчастным случаям, являются нарушения пешеходами правил безопасного поведения. Самые распространённые из них – хождение по путям в неустановленных местах и переход железной дороги перед приближающимся поездом.

По сообщениям
корреспондентов «МоЖ»

Новый пешеходный переход

На станции Гривно курского направления МЖД, расположенной в Подольске, полным ходом идёт строительство подземного пешеходного перехода.

Строительные площадки, как сообщает пресс-служба столичной магистрали, развёрнуты по обе стороны железной дороги. Сейчас ведутся работы по проходке тоннеля. В нём будет создана безбарьерная среда для маломобильных граждан.

Отметим, что железнодорожники разработали специальную технологию строительства, при которой работы проводятся без остановки движения поездов и сохраняется возможность для пригородных поездов останавливаться для посадки и высадки пассажиров. Под путями, где ведётся создание тоннеля, установлена специальная усиливающая конструкция, благодаря которой поезда проходят прямо над этим местом. В настоящее время возводятся временная деревянная платформа и лестничный сход с пешеходного моста.

По сообщениям
корреспондентов «МоЖ»

Реконструкция платформы

На Павелецком вокзале полным ходом идёт реконструкция платформы №6, которая используется для посадки и высадки пассажиров аэроэкспрессов, курсирующих до аэропорта Домодедово.

Существующая платформа, как сообщает пресс-служба Московской железной дороги, демонтируется, и на её месте возводится новая. Окончание работ, которые ведутся круглосуточно, запланировано на март 2018 года.

Новая платформа будет покрыта брусчаткой, её длина составит 1880 м. При реконструкции применяются современные технологии. Ранее на боковую сторону крепилась металлическая конструкция «уголок», фиксировавшая края перрона. Сейчас же применяется технология создания бетонного краевого элемента долговечностью 10 лет. Кроме того, используются экологически чистые отделочные материалы, огнестойкие кабели, устанавливается светодиодное энергосберегающее освещение.

По сообщениям
корреспондентов «МоЖ»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31