13 декабря 2019 03:51

Северная Корея увеличивает транзит

Вчера с Московского вокзала Санкт-Петербурга в Москву в вагоне-автомобилевозе отправили юбилейный, 10-тысячный автомобиль. Хозяйка машины Анастасия Скопинская рассказывает, что пользуется этой услугой уже пятый раз. «Мы часто путешествуем, и очень удобно отрезок пути ехать поездом, особенно когда состояние автодорог оставляет желать лучшего, – поделилась она. – Кроме того, отдыхает водитель, а это безопасность».

В подарок Анастасия Скопинская получила золотую карту «РЖД бонус» и сертификат на посещение одного из петербургских ресторанов. Как рассказал генеральный директор Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Поярков, полигон услуги планируется расширить. Сейчас действуют восемь маршрутов перевозки автомобилей, связывающих Москву и Санкт-Петербург с Петрозаводском, Псковом, Адлером, Астраханью и Хельсинки.

В стадии подготовки ещё несколько направлений – в Казань, Воркуту, Анапу и Ростов.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Северная Корея увеличивает транзит

Объём перевозок через железнодорожный пограничный переход Хасан (РФ) – Туманган (КНДР) составил около 1,3 млн тонн с ростом к прошлому году на 20,5%. Положительная динамика достигнута, несмотря на сложную политическую обстановку на Корейском полуострове. Сейчас через погранпереход везут главным образом российский уголь, который затем экспортируется в Китай через северокорейский порт Раджин. Ранее получателем топлива выступала и Республика Корея. Однако в связи с обострением политической ситуации в регионе Сеул свернул эти планы.

В целом ДВЖД с начала года увеличила на 10,5% к прошлогоднему уровню объём перевозок через сухопутные пункты пропуска – до 9,3 млн тонн. Наибольший темп прироста за 11 месяцев продемонстрировал погранпереход Камышовая – Хуньчунь (Китай). По нему перевезено около 1,6 млн тонн грузов – на 79,9% больше к уровню 2015 года.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Выбор редакции

Летний призыв

От редакции

Высокая мобильность населения – важное условие для развития несырьевой экономики. Это уголь или щебень могут ехать несколько дней до грузополучателя, а человек в современных условиях ждать не хочет, да и не должен. Факт очевидный, но всерьёз его воспринимают пока не все. При планировании скоростных железнодорожных перевозок обычно исходят из прогнозов Минэкономра...