23 февраля 2019 18:08

Контакт налажен

Компания «ТрансТелеКом» предоставит ОАО «РЖД» каналы связи в 51 регионе России.

В результате победы в открытом конкурсе оператор «ТрансТелеКом» заключил договор на оказание услуг по организации и предоставлению каналов связи ОАО «РЖД». В рамках договора железнодорожники получат 125 каналов связи между узлами сети передачи данных в Москве, Санкт-Петербурге и ещё в 51 регионе, включая организацию «последней мили».

Гарантированная пропускная способность каналов в зависимости от региона составит от 2 до 500 Мбит/с. Они будут использоваться для обеспечения безотказной работы действующих информационных систем и видео-конференц-связи в филиалах ОАО «РЖД». Договор рассчитан на два года, а общая стоимость услуг составит 200 млн руб.
«ТТК обладает распределённой сетью магистральных каналов связи, которая построена с использованием передовых технологий и гарантирует стабильность работы каналов и коэффициент доступности магистральной сети на уровне 0,999», – отметил президент АО «Компания «ТрансТелеКом» Роман Кравцов.

Напомним, что «ТрансТелеКом» предоставляет услуги ОАО «РЖД» с 2007 года.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Тепловозу и человеку

Внедрение новых блочно-модульных систем очистки воды начала Горьковская региональная дирекция по тепловодоснабжению.

Проект осуществляется в рамках инвестиционной программы «Чистая вода». Уже до конца года первые такие системы начнут действовать на крупных станциях Муром, Вековка и Арзамас.
«Технология очистки сводит к нормативному минимуму содержание в воде не только железа, но и других взвешенных вредных частиц. Конечный продукт – чистая вода, которая пригодна в том числе для питья», – рассказал начальник производственно-технического отдела Горьковской региональной дирекции по тепловодоснабжению Александр Агапычев.

Стоимость всего комплекса работ, включая проектно-изыскательские, составит около 187 млн руб.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Динамика роста

Количество пассажиров в дальнем следовании в июле на Московской дороге увеличилось на 9% и составило 2,4 млн человек.

Положительная динамика была достигнута и по итогам 7 месяцев: поездами дальнего следования со станций магистрали было отправлено 16,1 млн человек, что на 2% больше, чем годом ранее.

Рост пассажиропотока был достигнут в том числе благодаря запуску программы «Дневной экспресс», в рамках которой курсируют понравившиеся пассажирам поезда «Ласточка» и «Стриж», а также назначению поездов выходного дня.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Вложили в развитие

Объём инвестиций в развитие инфраструктуры Октябрьской магистрали за 7 месяцев составил порядка 11,6 млрд руб.

Около 5 млрд руб. направлено на развитие инфраструктуры. В том числе в реализацию проекта комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород инвестировано 3,3 млрд руб. Объём средств, выделенных на строительство и реконструкцию искусственных сооружений, составил порядка 110 млн руб.

Инвестиции в реконструкцию железнодорожного полотна составили 1,4 млрд руб.

На обновление подвижного состава направлено 3,2 млрд руб., в том числе моторвагонного подвижного состава – 726,3 млн руб., тягового – 2,5 млрд руб. Порядка 269,2 млн руб. направлено на повышение транспортной доступности для населения (реконструкция вокзалов, развитие пригородного комплекса).

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Больше веса

В январе – июле количество соединённых грузовых поездов, проведённых по Дальневосточной дороге, увеличилось более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом 2015-го и составило 3546 единиц.

Большая часть составов прошла по Транссибирской магистрали для перевозки грузов в направлении тихоокеанских портов и динамичной отправки порожних вагонов обратно на запад. Средний вес поезда данной категории превысил 7,8 тыс. тонн, а его длина – 140 вагонов. На участке Архара – Шкотово в адрес портов перевезено 1706 соединённых поездов. При этом средний вес гружёного состава приблизился к 11,8 тыс. тонн.

По Байкало-Амурской магистрали было проведено 63 соединённых поезда. Благодаря применению технологии средний вес грузовых поездов увеличился на 147,6 тонны.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Выбор редакции

Летний призыв

От редакции

Прошедшие в День железнодорожника праздники в коллективах показали, что самодеятельные артисты, выступившие на торжествах перед коллегами по работе, м...