27 мая 2020 10:08

Зона повышенной опасности

На объектах железнодорожной инфраструктуры, там, где пешеходы чаще всего пренебрегают мерами предосторожности – станциях, остановочных пунктах и перегонах, в ходе акции «Дети и железная дорога», проводившейся на столичной магистрали, задержано 959 нарушителей. Это произошло в ходе совместных рейдов работников МЖД и сотрудников полиции.

Кроме того, специалисты дороги провели усиленную информационно-разъяснительную кампанию в учебных заведениях, расположенных вблизи стальной магистрали. В общей сложности проведено 700 открытых уроков, во время которых подросткам объясняли, как правильно себя вести на объектах транспорта. Лекции сопровождались показом специальных видеороликов, а для закрепления полученных знаний всем вручали специальные памятки. Особое внимание подрастающего поколения было обращено на недопустимость хулиганских действий на железной дороге, в частности «зацепинга». Серия открытых уроков охватила аудиторию, превышающую 11 тыс. человек.

По сообщениям
корреспондентов «МоЖ»

Бесчинства продолжаются

За пять месяцев 2016 года на восстановление повреждений подвижного состава ОАО «ЦППК» затрачено 275 млн руб. Эти средства пошли на ремонт поездов, замену разбитых окон и сломанных конструкций.

Всего за это время зафиксировано более 290 фактов вандализма в отношении подвижного состава, в том числе 183 случая нанесения граффити, 115 – битья стёкол, плафонов и других повреждений. Несколько раз окна поездов обстреливались из пневматического оружия. Компанией подано 66 заявлений в полицию о причинении ущерба.

Помимо убытков, подобные действия подвергают опасности жизнь и здоровье пассажиров, членов локомотивных бригад. Так, 29 мая на остановочном пункте Никольское неизвестные бросали камни в поезд №6629 Захарово – Москва. В результате пострадала находившаяся в нём женщина, она получила травму головы.

По сообщениям
корреспондентов «МоЖ»

Готовность станций и ТПУ

На Малом кольце МЖД для удобства пассажиров появятся более 30 транспортно-пересадочных узлов, которые обеспечат комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой, связав воедино МКЖД, метро, радиальные направления железной дороги и наземный общественный транспорт.

Готовность у объектов разная. Например, как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, «Ботанический сад», «Кутузово», ряд других ТПУ, которые возводит ОАО «РЖДстрой», готовы на 80%, у остальных – порядка 50%. Работы почти на всех ТПУ организованы в две смены.

Значительно выше степень готовности самих станций. Она составляет сегодня около 90%. В ближайшее время на них должны появиться навигационные панели и справочные «Живое общение», отлично зарекомендовавшие себя на метрополитене.

По сообщениям
корреспондентов «МоЖ»