19 сентября 2019 15:44

Тоннель под магистралью

Вчера на 66-м км Горьковского направления Московской магистрали открылся новый путепровод.

Путепровод проходит под железной дорогой, его протяжённость 46,76 м, ширина – 13 м, высота – 5,1 м. Строительство тоннеля проходило без остановки движения по МЖД.

Пропускная способность нового путепровода составит до 25 тыс. машин в сутки. Его строительство велось в соответствии с трёхсторонним соглашением, заключённым между РЖД, правительством Московской области и Федеральным дорожным агентством. МЖД проводила работы по выносу коммуникаций из зон строительства автодорожного путепровода, а также предоставляла технологические «окна» на время проведения работ.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка

Вложили в развитие

Инвестиции в развитие Октябрьской дороги за шесть месяцев составили порядка 20 млрд руб. 13 млрд руб. направлено на обновление подвижного состава, в том числе моторвагонного – 8,4 млрд, тягового – 3,7 млрд.

На развитие инфраструктуры было направлено порядка 5 млрд руб.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка

Пассажирам помогли

Вчера на Свердловской и Забайкальской дорогах из-за нештатных ситуаций были сбои в движении поездов.

В 11.05 мск по причине выхода воды на пути на 58 минут был закрыт перегон Пермь-1 – Балмошная двухпутного электрифицированного участка Пермь-2
– Левшино.

Прибывшие на место происшествия специалисты СвЖД определили, что вода на пути поступает из городского канализационного коллектора, труба которого проходит на расстоянии 15 м от магистрали.

Над устранением аварии работали представители соответствующих служб. Пострадавших и угрозы экологической безопасности нет.

В 12.53 мск на переезде станции Урулюнгуй неэлектрифицированного участка Харанор – Приаргунск при исправно работающей звуковой и световой сигнализации по вине водителя грузового автомобиля произошло столкновение одиночного тепловоза с грузовым автомобилем. В автомобиле находились семь человек. Все они с травмами различной степени тяжести направлены в больницу.

В результате столкновения произошёл сход двух секций тепловоза всеми колёсными парами. Одна секция наклонена. Локомотивная бригада не пострадала. Для ликвидации последствий происшествия задействованы восстановительные поезда станций Борзя и Оловянная. Было приостановлено движение пассажирского поезда Приаргунск – Чита. Для своевременной доставки пассажиров привлекли 14 автобусов и дополнительный поезд с тремя вагонами.

А на станции Сковородино в 11.19 мск произошёл сход трёх вагонов с каменным углем.

Жертв и пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет.

Для ликвидации последствий происшествия задействованы восстановительные поезда станций Сковородино, Ерофей Павлович, Магдагачи.

Причины схода выясняются.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Выбор редакции

Летний призыв

От редакции

«Неудовлетворительно» – такую оценку Дням качества поставили участники совещания, прошедшего в центральном офисе ОАО «РЖД». По мнению руководства компании, пока День качества – это некий лозунг, намерение позитивное, но не всегда наполненное полезным содержанием. Отчёты с дорог приходят гладкие, обильно сдобренные цифрами и казёнными фразами, они похожи один на друго...