22 февраля 2019 19:02

Труд смоленских ремонтников востребован

Коллектив ремонтного локомотивного депо Смоленск, занявший третье место в сетевом соревновании за четвёртый квартал 2013 года, не снижает темпов и сейчас.
– По предварительным подсчётам, план первого квартала будет превзойдён на 5,7%, – заявил начальник предприятия Сергей Маненков. – В частности, за три месяца ремонт в объёме ТР-2, проводимый для всей Московской железной дороги, прошла 21 секция.

В числе тех, кто качественно и в срок выполняет все задания, и бригада, возглавляемая Сергеем Балыкиным, ставшая в последнем квартале 2013-го лидером на сети. Сам же Сергей Балыкин назван лучшим в отрасли мастером.

На результате сказался запуск в январе-феврале 2014-го и гидравлической станции, позволяющей на ранних стадиях выявлять неисправности подшипников тягового двигателя, и пескосушилки, модернизированной силами деповчан и теперь подходящей как для прежних локомотивов, так и для новых для Смоленского региона тепловозов 3ТЭ10.

По сообщениям корреспондентов
«Московского железнодорожника»

В семействе багажных вагонов – пополнение

Специалистами Тверского института вагоностроения и конструкторского бюро Тверского вагоностроительного завода разработана конструкция семейства багажных вагонов моделей 61-4501 и 61-4502. Их отличительной особенностью будет конструкция кузова. При его производстве решено в качестве основного материала использовать нержавеющую сталь. В грузовой зоне таких вагонов конструкторы предусмотрели размещение креплений, позволяющих фиксировать грузы массой до 500 кг.

Конструкционная скорость новых вагонов составляет 160 км/ч. Это позволит использовать их без ограничений в составе пассажирских и скорых поездов для перевозки багажа, а также в составе специальных почтово-багажных поездов для ускоренной перевозки легковесных грузов. Ожидается, что производство и поставка потребителям новейших багажных вагонов могут начаться уже в конце 2014 года.

По сообщениям корреспондентов
«Московского железнодорожника»

Тревога ложная, наказание настоящее

По сообщению Московско-Курской транспортной прокуратуры, «шутник», сообщивший о ложной террористической угрозе на Курском вокзале, осуждён на год исправительных работ. Басманный районный суд Москвы вынес приговор по уголовному делу в отношении 37-летнего Николая Лучкина. Судом установлено, что в октябре прошлого года Лучкин, осознавая, что сведения, передаваемые им, не соответствуют действительности, «сообщил» кассиру-конролёру о готовящемся взрыве двух вагонов электропоезда, стоявшего у платформы Курского вокзала. Он был тут же задержан полицией. По итогам проверки, незамедлительно проведённой специалистами, взрывных устройств в электропоезде обнаружено не было.

По сообщениям корреспондентов
«Московского железнодорожника»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Выбор редакции

Летний призыв

От редакции

Губернатор Ростовской области Василий Голубев обратился к РЖД с просьбой передать региону после окончания Олимпиады в Сочи шесть поездов «Ласточка». О...