15 сентября 2019 13:44

Инвестиции в зерновой терминал

Крупная японская компания Marubeni станет одним из инвесторов строительства зернового терминала на юге Приморского края – в бухте Троица. Меморандум о реализации проекта был подписан вчера в Токио в ходе VI российско-японского инвестиционного форума. Комплекс предполагается строить поэтапно. Планируется, что в 2016 году терминал сможет ежегодно перерабатывать 3 млн тонн зерна, в 2018-м – 5 млн и в 2020-м – 10 млн тонн. Работы оцениваются предварительно в $510 млн. Для перегрузочного комплекса уже отведено 100 га земли.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»

Сэкономили на покупке

В Южно-Уральской дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин разработали стенд для испытания пружин и рессор. Необходимость проводить подобные испытания возникла в конце прошлого года, когда дирекция стала отвечать за исправность моторно-рельсового транспорта путейских предприятий. Стандартные стенды промышленного производства предназначены для проверки каждого конкретного типа пружин. Аналогичная ситуация и со стендами для испытания рессор.
«Нам пришлось бы приобрести не менее трёх стендов стоимостью от 55 тыс. до 120 тыс. руб.», – рассказал начальник конструкторского сектора дирекции Игорь Пьянков.

Собственный стенд универсальный, на нём испытывают и пружины, и рессоры. На его изготовление затрачено всего 29 тыс. руб. Подвижная платформа и траверса с переменным расстоянием по вертикали позволяют закреплять между ними пружины или рессорные конструкции подвижного состава для снятия динамических характеристик. Для этого на платформе предусмотрены установка и закрепление сменных приспособлений.

В перспективе стенд модернизируют, это приведёт к автоматизации процессов загрузки, выбраковки и хранения информации о проведённых испытаниях пружин и рессор.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Выбор редакции

Летний призыв

От редакции

Оказывается, перевозчики, вынужденные отменять пригородные пассажирские поезда из-за недофинансирования социально значимых маршрутов, не могут сделать это без санкции региональных властей. Во всяком случае, на таком порядке настаивают в администрации Приморского края. Недавно ОАО «Экспресс Приморья» объявило о сокращении маршрутной сети. Конечно, не от хорошей жизни. Регион зало...