20 февраля 2020 02:11

Погранпереход начал пропускать поезда

В понедельник открылось постоянное сообщение через модернизированный железнодорожный погранпереход Махалино – Хуньчунь (КНР). В составе первого поезда, который проследовал в Китай, 40 вагонов с твёрдым топливом, отгруженным на станции Чегдомын ОАО «Ургалуголь» (входит в ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания»).

До конца года через переход планируется отправить в КНР ещё как минимум два поезда, а с нового года частота грузового движения начнёт последовательно увеличиваться.

Кроме СУЭК, интерес к новому экспортному направлению проявили и другие российские угольщики, в частности ОАО «Мечел».

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Перевалка увеличилась

Северная магистраль в ноябре перевезла 133 тыс. тонн грузов с перевалкой через ОАО «Архангельский морской торговый порт» – на 13,5% больше по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Более половины грузов (68,1 тыс. тонн) отправлено на экспорт. В основном это уголь (54,1 тыс. тонн) и целлюлозно-бумажная продукция (4 тыс. тонн). Импортных грузов в ноябре перевезено 2,8 тыс. тонн, в том числе 2 тыс. тонн – оборудование.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

«Синара» приобретает завод «Калугапутьмаш»

ОАО «Синара – Транспортные Машины» («СТМ») завершило переговоры с Негосударственным пенсионным фондом «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» («Калугапутьмаш»). Сделку завершат сразу после её одобрения Федеральной антимонопольной службой России.

Вхождение завода «Калугапутьмаш» в структуру холдинга «СТМ», отметил его генеральный директор Евгений Гриценко, расширит технологические компетенции компании в сфере производства специальной путевой железнодорожной техники и комплектующих, применяемых в производстве тепловозов.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Вибропантографы против ледяного дождя

Из-за прошедшего вчера ледяного дождя на всех направлениях Московской дороги курсировали электровозы, оборудованные вибропантографами, которые очищали провода контактной сети от наледи. Первые локомотивы с этим оборудованием вышли на линии в 10.00 из депо Орехово в направлении Александрова и Москвы.

Кроме того, была включена система подогрева контактной сети. Движение поездов осуществлялось в штатном режиме.

Погодную ситуацию постоянно отслеживали специальные службы МЖД. Наибольшее количество техники, готовой ликвидировать последствия ненастья, было задействовано в самом пассажиронапряжённом Московском узле.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  

От редакции

На перегоне Кунавино – Перебор Свердловской магистрали железнодорожники недавно установили памятник своим погибшим товарищам – машинисту Роману Захарову и его помощнику Александру Калистратову. Трагедия произошла год назад. Седельный тягач MAN выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей сигнализации. В акте ГИБДД зафиксировано, что водитель проигнорирова...