09 декабря 2019 22:08

Модернизация с экономией

Дальневосточная дорога предложила модернизировать маневровые тепловозы серии ТЭМ2 по проекту Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ) – филиала ОАО «Желдорреммаш».

Проект УЛРЗ был представлен вице-президенту ОАО «РЖД», начальнику Дирекции тяги Алексею Воротилкину.
«Мы эксплуатируем большое количество маневровых локомотивов ТЭМ2, прослуживших более 30 лет, и несём большие расходы, связанные с их отправкой на Астраханский тепловозоремонтный завод, хотя рядом, в Уссурийске, есть локомотиворемонтное производство», – рассказал главный инженер ДВЖД Владимир Крапивный.

Как известно, мощность локомотива данной серии составляет 1200 л.с. Главная идея заключается в том, чтобы модернизированный ТЭМ2Э имел не одну, а две дизель-генераторные установки модульного типа по 600 л.с. Тепловоз, занятый в маневровом движении, большую часть времени стоит в ожидании работы, а благодаря установке модульных дизелей, которые могут работать автономно, будет существенная экономия топлива. Несколько изменится и вид машины. В частности, локомотив будет иметь пониженный капот.
«Это улучшит обзор для машиниста и, как следствие, повысит безопасность движения. Для более комфортных условий работы предложено впервые установить в тепловозе санитарно-бытовой модуль», – добавил Владимир Крапивный.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Городские электрички разгрузят метрополитен

Движение по Малому кольцу железной дороги (МКЖД) могут запустить в декабре 2015 года. Как сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, на 54-километровом кольце МКЖД, где пустят внутригородские электрички с целью разгрузки метрополитена, будет 31 станция. На 15 из них можно будет пересесть на метро, а на девяти станциях – ещё и на пригородные электропоезда. Ежедневно на МКЖД будет курсировать до 100 пар поездов. К декабрю 2015 года планируется закупить 33 состава по семь вагонов в каждом.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств