07 декабря 2019 20:14

1 полоса
Локомотивный комплекс готовится к технологическому прорыву
Цифровизация локомотивного комплекса стала основной темой обсуждения участников шестого заседания Совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения, состоявшегося вчера в Новосибирске. Совещание провёл генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Юрий Одновол, начальник Красноярской службы управления имуществом
Завтра в Республике Саха (Якутия) откроется пассажирское сообщение от станции Нижний Бестях (Якутск) до Томмота. Теперь для того, чтобы сесть в поезд, жителям Якутска нужно проехать всего 30 км, а не 436 км до Томмота, как было раньше.
500 млн руб.
составил общий объём вложений в комплексную реконструкцию Иртышского железнодорожного узла Западно-Сибирской магистрали.
2 полоса
Как авиационным технологиям нашлось место на железной дороге
Роскошный поезд – транссибирский экспресс «Золотой орёл» входит в рейтинги самых комфортабельных поездов мира, и цена билетов на него доходит до $75 тыс. за купе. Этот поезд – продукция компании «Циркон Сервис», уникального предприятия, уже четверть века создающего эксклюзивные вагоны по заказам компаний со всего мира.
На минувшей неделе в Россошанскую, Старооскольскую, Мичуринскую, Балашовскую, Ртищевскую и Белгородскую дистанции электроснабжения Юго-Восточной дирекции по энергообеспечению поступили аварийно-ремонтные мастерские – АРБКС. В мастерских, которые выполнены на базе автомобилей УАЗ, есть всё необходимое для устранения неисправностей контактной сети. На следующей неделе они приступят к работе. Ещё три мастерских, оборудованных на базе полноприводных грузовиков ГАЗ, поступили  в Воронежскую, Балашовскую и Ртищевскую дистанции электроснабжения.
3 полоса
В честь 60-летия столичной магистрали молодёжь провела флешмоб
Очень яркий способ поздравить родную магистраль с предстоящим юбилеем нашли молодые работники дороги. 24 июля вместе с воспитанниками детского сада № 36 ОАО «РЖД» они вышли на флешмоб.
В минувшие выходные 85 молодых работников – представителей, пожалуй, всех хозяйств Орловско-Курского региона МЖД – приняли участие в турслёте. Двухдневное мероприятие, наполненное всевозможными конкурсами, играми на свежем воздухе и неизменными составляющими походов – песнями под гитару и рыбалкой, было организовано профсоюзом и посвящено 60-летию Московской железной дороги и дорпрофжела.
Прошедший 18 июля в ЦДКЖ финальный этап 8-го конкурса среди начальников железнодорожных станций Московской дирекции управления движением собрал лучших представителей профессии. В споре молодых, компетентных профессионалов победу одержал начальник станции Голутвин Сергей Кириченко.
4 полоса
Распад Советского Союза, перевод экономики России на рыночные рельсы, разбалансирование финансовой системы государства и взаиморасчётов между предприятиями, тяжёлые и недостаточно продуманные реформы в 1990-е годы привели к кризису в народном хозяйстве огромной страны.
На рубеже 1980–1990-х годов на пике интенсивности в поездном движении Московско-Окружного отделения постоянно работали 50–52 тепловоза. Максимальная передача на отделении достигала 17 тыс. вагонов в сутки. В маневровой станционной работе использовались 30–32 тепловоза.
Целевая программа столичной магистрали в изменившихся экономических условиях
Резкий спад производства и, как следствие, погрузки в начале 1990-х годов поставили железные дороги России в тяжёлое положение.
Более 40 лет одной из ключевых фигур локомотивного депо Рыбное и всего Московско-Рязанского отделения МЖД был Владимир Трофимович Стрельников (1926–2010) – Герой Социалистического Труда, доктор технических наук.
5 полоса
Локомотивная бригада из Вязьмы показала пример молодым железнодорожникам
Крылатая фраза «Машинист может исправить ошибку любого железнодорожника, но ошибку самого машиниста может исправить только восстановительный поезд» наиболее точно передаёт суть этой профессии. На локомотивной бригаде замыкается технологическая цепочка из работников магистрали, отвечающих за безопасность движения поездов. Ведущие состав машинисты, как ни крути, – последние, кто может предотвратить ЧП на железнодорожном транспорте. И как часто это бывает, в случае возникновения нестандартной ситуации спасает не техника с её современным оборудованием – на первый план выходят личностные качества работников.
6 полоса
Лето – период, когда каждый родитель озабочен вопросами: куда отправить своего ребёнка, пока сам на работе? Как сделать это самое лето не только увлекательным, но и продуктивным? Как обеспечить его безопасность? На эти и другие вопросы согласилась ответить директор детского оздоровительного лагеря «Кратово» Светлана Головненкова.
Наибольшей популярностью из книг мобильной библиотеки Центральной ППК среди пассажиров компании пользуется роман британского писателя японского происхождения Кадзуо Исигуро «Остаток дня». Об этом сообщает пресс-служба ЦППК.
Двойная премия за заботу о пенсии
7 полоса
с 26 по 28 июля (время московское)
9 полоса
В результате внедрения проектов бережливого производства на Московской дороге в 2019 году уже сэкономлено более 46 млн руб.
Бережливое производство – это реальный инструмент обеспечения устойчивости деятельности предприятия, что подтверждается не только отечественным, но и мировым опытом.
Коллективом станции Выгоничи совместно с Брянским центром организации работы железнодорожных станций (ДЦС-7) разработан проект бережливого производства, предусматривающий корректировку технологии работы этого объекта. Предложенное изменение связано с переводом управления станцией Выгоничи в ночное время суток в режим центрального управления от поездного диспетчера (ДНЦ).
10 полоса
Информационно-методический материал для размещения на рабочих местах в структурных подразделениях холдинга «РЖД»
12 полоса
Проходят испытания новой системы обогрева тепловоза ЧМЭ3
На полигоне столичной магистрали получил продолжение эксперимент, инициированный специалистами топливно-энергетического центра (НТЭЦ) МЖД. Его суть заключается в проведении на начальной стадии сравнительных испытаний, в ходе которых обогрев электровозов ЭП20 и электропоездов в эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо при горячем простое в холодное время года осуществлялся от установленных на тракционных путях низковольтных источников питания («Московский железнодорожник» писал об этом – № 12 от 26.01.2018 года).
С новым рационализаторским проектом корреспондента «Московского железнодорожника» ознакомил инженер по эксплуатации технических средств Орловско-Курского регионального центра связи Московской дирекции связи (РЦС-7) Илья Верижников. Выполненная разработка представляет собой современную выставочную экспозицию, как называет её автор, развития средств связи и информационных технологий на железнодорожном транспорте.
Непростую задачу пришлось решать оперативной рабочей группе Орловско-Курской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-19) Московской дирекции инфраструктуры. К моменту создания проекта бережливого производства, который был нацелен на её решение, на ремонтно-технологическом участке (РТУ), как было установлено, слишком много рабочего времени сотрудников этого подразделения уходило на непроизводительные затраты.
Рабочей группой Перовской дистанции СЦБ Московской дирекции инфраструктуры (ШЧ-6), которую возглавляет главный инженер предприятия Сергей Писарев, разработано предложение по изменению процесса работы оборудования системы горочной автоматической централизации (ГАЦ) на станции Перово.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Выбор редакции

Летний призыв