21 августа 2019 13:05

Спартакиада олимпийского уровня

Сегодня в Сочи завершаются соревнования Спартакиады работников ОАО «РЖД». Вечером в концертном зале «Хром Холл» будут названы победители в командном зачёте.

Подробнее

1 полоса
Спортсмены-железнодорожники три дня соревновались в Сочи
Сегодня в Сочи завершаются соревнования Спартакиады работников ОАО «РЖД». Вечером в концертном зале «Хром Холл» будут названы победители в командном зачёте.
Николай Бузурнюк, главный конструктор ИНТЭЛЛЕКС
72 млн руб.
сэкономила Северная дорога в I полугодии за счёт использования технологий бережливого производства.
2 полоса
Система машинного зрения, разработанная по заказу РЖД специалистами Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (АО «НИИАС»), – один из шагов на пути к внедрению беспилотных технологий вождения скоростных электропоездов. Она представляет собой комплекс датчиков, таких как видеокамера, тепловизор, лидары, каждый из которых выполняет свою функцию по распознаванию объектов на пути следования поезда.
27–28 июня в Калуге на базе Калужского завода «Ремпутьмаш» проходит VI Отраслевая конференция холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) для промышленных предприятий – «Тепловозы и путевые машины СТМ: перспективы развития. Современные тренды и тенденции в области путевого машиностроения и тепловозостроения».
Двойная премия за заботу о пенсии
3 полоса
На столичной магистрали растёт погрузка продукции с высокой добавленной стоимостью
Выполнение бюджетных показателей и задания правления ОАО «РЖД» по погрузке и выручке от грузовых перевозок на полигонах Московской и Юго-Восточной железных дорог за 5 месяцев 2019 года, ход ремонтно-путевых и строительно-монтажных работ на инфраструктуре железной дороги, новые транспортно-логистические решения обсудил 25 июня Центральный межрегиональный координационный совет.
В детском оздоровительном лагере «Магистраль» Московской железной дороги 21 июня состоялось торжественное мероприятие, посвящённое 100-летию со дня основания первой школы-колонии Малоярославецкого уезда. По случаю юбилея в ДОЛ прибыли многочисленные гости. В их числе воспитанники дома разных времён. Те, кто провёл своё детство здесь, на Калужской земле, сейчас живут в разных уголках нашей страны (в Орле, Воронеже, Нижнем Новгороде), в Белоруссии. Но в год юбилея школы-колонии все они собрались вместе.
4 полоса
К концу 80-х годов прошлого столетия объёмы и интенсивность движения на столичной магистрали достигли максимума за весь советский период, годовой объём погрузки превысил 350 млн тонн, а размеры передачи вагонов с Московской на соседние дороги выросли почти на 40%. МЖД укрепила своё лидерство на сети.
В 1980-е годы грузовые поезда на МЖД становились всё длиннее и тяжелее
В декабре 1978 года начальником Московской железной дороги был назначен Иван Паристый (1930–2005). Иван Леонтьевич был настоящим патриотом дороги, единственным начальником, который руководил столичной магистралью и в советскую, и в российскую эпоху. А также единственным начальником МЖД, вся деятельность которого на протяжении жизни прошла только на Московской дороге.
В 1980-е годы в реконструкцию Московской железной дороги и на замену подвижного состава было вложено более 2,5 млрд рублей, это позволило значительно обновить основные производственные фонды. Развитие столичного железнодорожного узла в последнее десятилетие СССР осуществлялось на основе комплексной схемы развития транспорта в Москве и Московской области.
К 1980-м годам на всём протяжении Малого кольца МЖД были уложены рельсы типа Р-65 длиной рельсовых плетей 800 м на железобетонных шпалах и щебёночном основании. Для перевозки щебня использовались хоппер-дозаторы. В эти же годы началась укладка стрелочных переводов на железобетонные шпалы. В путевом хозяйстве наметился технический прогресс.
5 полоса
Николай Синицын, председатель дорпрофжела на МЖД
Менее двух месяцев остаётся до празднования 60-летия образования Московской железной дороги в её нынешних границах и дорпрофжела на МЖД. В трудовых коллективах встречают эту памятную дату, вспоминая о тех, кто все эти годы работал на МЖД, и готовя наградные листы на передовиков.
Мы ищем героев. И Вы можете в этом помочь
6 полоса
Жизнь железнодорожника началась под стук колёс
Заместитель начальника вагонного участка Москва-Каланчёвская по организации работы скоростных поездов «Стриж» и «Ласточка» Московского филиала АО «ФПК» Александр Чёрный – человек уникальной судьбы. 14 марта 1980 года будущий железнодорожник родился в поезде. У пассажирского состава, некогда курсировавшего между Ленинградом и Брестом, даже было название – «Буг». Позже в самую западную часть своей малой родины он будет ездить в составе поездной бригады.
На Московской железной дороге 25 июня подвели итоги акции «Безопасные каникулы», направленной на предотвращение несчастных случаев с несовершеннолетними на объектах транспортной инфраструктуры.
Правительство Московской области разработало проект «Лето в Подмосковье», который направлен на популяризацию отдыха в регионе.
28 июня в сквере перед Российским университетом транспорта состоится открытие бронзовой скульптурной композиции, посвящённой бойцам студенческих стройотрядов. Она олицетворяет образы студентов строительных отрядов. Сила, молодость и целеустремлённость воплощены в фигурах молодого строителя и проводницы поезда.
В Орловско-Курском регионе в спортивном комплексе «Южный» состоялся спортивный праздник и соревнования 1-го регионального уровня спортивных состязаний «Спорт поколений 2019 года».
7 полоса
Комиссар отряда «Якутский комсомолец» выполнил обещание вернуться в Якутию по железной дороге
Ветеран-железнодорожник Гаврил Адамов по праву считает 45-летие с начала строительства Байкало-Амурской магистрали и своим личным юбилеем. Сорок пять лет назад – 21 мая 1974 года – он стал одним из первых строителей, ступивших на землю будущего БАМа.
9 полоса
Кому под силу проекты бережливого производства
Заместитель начальника Московско-Ярославской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-10) по строительству Ренат Савельев из тех, кто в последние годы стал одним из самых активных участников конкурсов молодёжных инновационных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» и «Золотой резерв» МЖД.
Подразделения Московской дирекции управления движением продолжают искать и предлагать технологические улучшения. Отличительной чертой одного из них – Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-3) можно назвать системный подход к внедрению технологий бережливого производства и получению экономического эффекта по итогам реализации проектов.
Свой способ, обеспечивающий продление срока службы опор контактной сети (тип ЖБК) с ремонтом анкерных болтов, разработали умельцы Орловской дистанции электроснабжения (ЭЧ-11).
10 полоса
Информационно-методический материал для размещения на рабочих местах в структурных подразделениях холдинга «РЖД»
12 полоса
Разработка брянцев стоит внимательного отношения
Любопытная разработка была представлена специалистами Брянского территориального участка по тепловодоснабжению (МДТВУ-7) Московской дирекции по тепловодоснабжению на молодёжном конкурсе инновационных проектов «Золотой резерв», состоявшемся ещё 2 года назад. Проект содержал описание оперативного метода устранения аварийных ситуаций на трубопроводах.
В ведении специалистов Московско-Рязанского территориального участка (МДТВУ-2) Московской дирекции по тепловодоснабжению находятся несколько насосных станций, обеспечивающих водой различные хозяйственные объекты. Одна из них привлекла внимание оперативной рабочей группы МДТВУ-2. Через насосную скважину, размещённую вблизи железнодорожной платформы Козловка, вода поступала главным образом для нужд местной тяговой подстанции. И, как было установлено работниками участка, этот объект потреблял количество электроэнергии, несоизмеримое с тем, в каком объёме осуществлялся забор воды.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Выбор редакции

Летний призыв