14 декабря 2019 13:59

1 полоса
ОАО «РЖД» создаст централизованную систему управления движением поездов на территории Сербии
Дочерняя компания холдинга – ООО «РЖД Интернешнл» – заключила очередной контракт на модернизацию и строительство железнодорожной инфраструктуры Сербии.
Андрей Соловей, генеральный директор ОАО «Тверской вагоно-строительный завод»
Вчера АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее предприятие ОАО «РЖД») объявило результаты деятельности на Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП): по итогам прошлого года компания разместила на площадке 130 тыс. вагонов. Это в 2,8 раза выше показателей 2017 года. Другие крупные операторы также используют площадку как канал продаж своих услуг и разрабатывают свои решения, интегрируемые с информационными системами РЖД.
7,7 млн
человек составил пассажиропоток Северной пригородной пассажирской компании в 2018 году.
2 полоса
ОАО «РЖД» повышает энергоэффективность, несмотря на конъюнктуру рынка
Рост  энергоэффективности экономики является обязательным условием роста ВВП. К такому выводу пришли участники панельной дискуссии «Повышение энергоэффективности как приоритет развития экономики России», прошедшей на этой неделе на Гайдаровском форуме – 2019.  Энергоэффективность российской экономики и, соответственно, ВВП практически не растут с 2014 года, поскольку чиновники ослабили внимание к этому вопросу. Однако ОАО «РЖД» проводит свою политику в этой области, которая позволяет компании добиваться хороших экономических результатов.
Резидент новосибирского Технопарка – компания «Тесла тек» – завершил разработку эксплуатационной документации (это паспорт устройства, руководство по эксплуатации, методика поверки) на устройство для автоматического измерения габаритного состояния пассажирских платформ и сооружений. Этот прибор разработали сотрудники Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов. Документация позволяет внести инновацию в отраслевой реестр средств измерений, что устранит барьеры для внедрения разработки на сети.
3 полоса
Для приумножения производственных достижений важна связь поколений
На сети железных дорог страны всего 3 именных путевых машинных станции: ПМС-51 имени Ивана Андреевича Голуба на Северо-Кавказской магистрали, ПМС-56 имени Сергея Афанасьевича Пашинина на Восточно-Сибирской, ОПМС-103 имени Василия Ивановича Медведева на Московской. В честь легендарного железнодорожника столичной магистрали возглавляемое им более 40 лет предприятие, что на станции Фаустово Московской области, назвали в 1994 году. 14 января этого года легендарному железнодорожнику В.И. Медведеву исполнилось бы 105 лет. День рождения бывшего руководителя – это повод для встречи ветеранов и его единомышленников.
Юлия Рафальская, заместитель начальника Дорожного центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики
4 полоса
Команда железнодорожников Смоленского региона стала победителем городской интеллектуально-развлекательной игры «Ум за разум».
На Московской магистрали за счёт привлечённых средств и ресурсов компании осуществляется ряд инфраструктурных проектов по грузоперевозкам.
5 полоса
Ольга Ковалёва отдала служению выбранной в юности профессии 32 года, проявляя ответственность и работоспособность
Новый 2019-й год инженер отдела технического управления сети связи Московской дирекции связи Ольга Ковалёва встретила на рабочем месте, что на 19-м этаже высотного здания на Краснопрудной, 18. Традиционный бокал шампанского пришлось отложить на потом. Зато в новогоднюю ночь она стала свидетелем поистине феерического зрелища – праздничного салюта. Главное, что в эту ночную смену к связистам полигона столичной магистрали не было замечаний.
Организация и нормирование труда являются неотъемлемой частью организации производства. Эффективность использования трудовых ресурсов во многом определяется уровнем организации и нормирования труда во всех звеньях производственного процесса. Эти функции и задачи в целом на Московской железной дороге выполняет служба организации и оплаты труда. В структурных подразделениях региональных дирекций и иных подразделениях ОАО «РЖД» этими функциями занимаются инженеры по организации и нормированию труда.
Пользователи бесплатного Wi-Fi в электропоездах АО «Центральная ППК» в 2018 году подключились к сети 11 млн раз. Это почти вдвое больше, чем в 2017-м, когда пассажиры электропоездов совершили 5,6 млн подключений.
Управлять своей будущей пенсией - выгодно!
6 полоса
Владимир Любицкий родился в 1940 году в Полтаве. Служил на Тихоокеанском флоте, работал механиком на заводе. Окончил МГУ имени М.В. Ломоносова. Больше 50 лет в журналистике (местная печать, «Правда», «Комсомольская правда», «Век»). Был главным редактором журнала «Иллюстрированная Россия», руководил пресс-службой Счётной палаты РФ, пресс-центром в зоне осетино-ингушского вооружённого конфликта. Член Союза писателей России. Автор 4 книг прозы, поэзии и публицистики. Дипломант литературной премии «Писатель года – 2013», литературного конкурса «Георгиевская лента – 2018», номинант («короткий лист») Международного литературного форума «Золотой витязь – 2018».
В 2018 году на Московской железной дороге зарегистрировано более 1000 актов незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта. В том числе 110 случаев разукомплектования железнодорожного оборудования, 21 акт вандализма в отношении подвижного состава, 10 случаев наложения посторонних предметов на рельсы, 5 инцидентов обкидывания поездов камнями и более 40 анонимных звонков с угрозами безопасности на железнодорожном транспорте.
Проект «Промпоезд» открывает сезон туров выходного дня 2019 года. Первая поездка состоится 26 января на уже полюбившийся многим москвичам «Праздник холодца» в Павловском Посаде.
В городе Сасово состоялось открытие памятника знаменитому оружейнику Николаю Фёдоровичу Макарову.
7 полоса
Путь по южному берегу Ладожского озера построили в рекордно короткие сроки
Сегодня исполняется 76 лет прорыва блокады Ленинграда. За этими словами стоят тысячи жизней, мужество, сменявшееся отчаянием, череда неудач и в конце концов победа. Тогда же Государственный Комитет Обороны принял решение о строительстве на освобождённой от врага земле вдоль южного берега Ладожского озера новой железнодорожной ветки. Она действовала с 5 февраля 1943-го по 10 марта 1944 года. О подвиге строивших Дорогу победы советских железнодорожников и рассказывает сегодня «Гудок», используя редкие воспоминания и документы.
с 18 по 20 января (время московское)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв