20 августа 2019 17:03
1 полоса
Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»
Коллективу редакции газеты «Гудок»
«Гудок» всегда получал много писем от читателей. Было время, когда их доставляли в редакцию мешками. Люди рассказывали о жизни, делились проблемами, просили о помощи. Газета всегда старалась помочь, нередко это у неё получалось. А железнодорожники в ответ не скупились на благодарность.
За 100-летнюю историю газеты вышло 26 369 её номеров, включая и тот, который вы сегодня держите в руках.
2 полоса
Сергей Михайлов, генеральный директор ТАСС
Ясен Засурский, президент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова
Уважаемые журналисты, работники и ветераны газеты «Гудок»! От имени коллектива Октябрьской железной дороги примите искренние поздравления со 100-летием выхода первого номера!
3 полоса
В «Гудке» всегда работали  журналисты, которые десятилетиями свято берегли традиции своей газеты. Они говорили с железнодорожниками на одном с ними языке, вели профессиональный разговор о том, что их волнует. Один из таких журналистов – Николай Давыдов, проработавший в редакции 32 с половиной года, из них 15 лет – заместителем главного редактора газеты.
Сердечно поздравляем работников «Гудка» со 100-летним юбилеем самой популярной отраслевой газеты страны! Желаем творческих успехов!
4 полоса
Старейший собкор газеты вспоминает журналистские будни
Когда Виктор Сесейкин пришёл работать в «Гудок», газете исполнилось всего 39 лет. Ещё столько же в качестве собкора он прожил уже вместе с газетой, моложе которой на девять лет.
Журналисты на своём веку пишут много текстов – хороших и разных. Но бывают и особенные публикации, после которых к героям приходит помощь или сбываются их мечты. И тогда ты понимаешь, что живёшь и работаешь не зря.
Почему вы читаете «Гудок»?
5 полоса
Обычно слово «ветеран» употребляют в адрес пожилого человека, умудрённого житейским и профессиональным опытом, с большим трудовым стажем в одной конкретной сфере деятельности… Поэтому, с одной стороны, мне, ещё не старому 45-летнему мужику, как-то странно и непривычно считать себя таковым, а с другой – факт остаётся фактом: вот уже более 23 лет я работаю в нашем славном «Гудке».
На вокзале открылась выставка. Чтобы написать о ней, надо было узнать мнение кого-то из зрителей. Я подошёл к немолодой женщине, которая с интересом рассматривала фотографии. Поздоровался. Произнёс обычную в таких случаях фразу: «Я собственный корреспондент «Гудка» на Горьковской дороге». И женщина вдруг в ответ: «А я дочь собственного корреспондента «Гудка» на Горьковской дороге!»
Может ли серьёзная отраслевая газета быть интересной ребёнку? Конечно, если он родился в семье, в которой четыре поколения трудились в отрасли, а детство прошло в маленьком городе, где железная дорога – градообразующее предприятие.
6 полоса
Виктор Леш, генеральный директор холдинга «Синара – Транспортные машины»
Артём Леденёв, руководитель Департамента по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг»
Сергей Чернов, первый заместитель председателя Роспрофжела
7 полоса
«Гудок» остаётся востребованным источником новостей и аналитической информации
На Московской железной дороге с большим интересом и уважением относятся к главной транспортной газете России «Гудку». Журналистам «Московского железнодорожника» многократно доводилось слышать об этом от столичных железнодорожников. И сегодня на правах «старшего брата», которому уже 140 лет, «МоЖ» вместе с участниками этой праздничной подборки материалов желает «Гудку» творческого долголетия, профессиональной мудрости, юношеского задора и энергии в наступающем 2018-м – первом году второго столетия главной корпоративной газеты отечественной железнодорожной отрасли.
Сергей Кириченко, начальник станции Голутвин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Выбор редакции

Летний призыв