14 декабря 2019 14:04

1 полоса
На Московской дороге открылся новый транспортно-пересадочный узел
Вчера открылся новый транспортно-пересадочный узел с двумя платформами на станции Солнечная киевского направления Московской железной дороги.
Анастасия Горячева, техник эксплуатационного локомотивного депо Саратов-Пассажирское
Пригородные пассажирские компании назначили дополнительные поезда, чтобы доставить всех желающих к местам проведения фестивалей в Самарской, Нижегородской и Тверской областях.
650 млн
пассажиров воспользовались вокзалами и станциями Московского железнодорожного узла в 2016 году.
2 полоса
Пригородная компания назначила дополнительные поезда
Пригородная пассажирская компания «Черноземье» запускает новые поезда в Тамбовской области. С 1 июля по субботам и воскресеньям электрички начнут курсировать между областным центром и Мичуринском.
Реконструкция станции Усть-Пера Забайкальской дороги начнётся в конце года. Необходимость обновления связана со строительством Амурского газоперерабатывающего завода.
Электропоезда серии ЭД9Э, приписанные к моторвагонному депо Казань, начали курсировать на 600-километровом участке восточного направления Горьковской дороги от Кизнера до стыковой станции Дружинино. Ранее здесь на пригородных маршрутах были задействованы составы более ранних модификаций.
Мотивацию приёмщиков локомотивов Восточно-Сибирской дирекции тяги, которые контролируют качество технического обслуживания и ремонта в сервисных локомотивных депо, подкрепили рублём. По итогам первого квартала премии за счёт средств лимита начальника дороги в размере до 30 тыс. руб. получат пять лучших специалистов.
3 полоса
Локомотивный гудок всякий раз будет звучать у нового монумента
На братской могиле вблизи станции Плавск железнодорожники установили новый памятник пассажирам и машинистам разбомблённого фашистами в 1941 году поезда.
Мы ищем героев. И Вы можете в этом помочь
4 полоса
Московская магистраль сильна традициями. Особую роль в её истории сыграли коренные предприятия-первопроходцы, чей возраст ныне перешагнул далеко за вековой рубеж.
Освоение новых электровозов и тепловозов на старейшем предприятии ведётся из поколения в поколение
Почти 120 лет назад, в 1898 году, в Брянске на Московско-Киево-Воронежской железной дороге были построены малые паровозные мастерские веерного типа с керосиновым освещением и ручным поворотным кругом для восьми паровозных стойл. В 1905 году паровозные мастерские насчитывали уже 26 стойл, имели цех по ремонту грузовых вагонов, кузницу, помещение с нарами для отдыха оборотных бригад.
В трудовой книжке машиниста тепловоза первого класса локомотивного депо Брянск-2, отмеченного наградами железнодорожника и моряка, ныне председателя совета ветеранов родного предприятия Вячеслава Николаевича Редина всего одна запись.
Одним из молодых лидеров рабочего коллектива локомотивного депо Брянск-2 стал 34-летний машинист-инструктор по обучению Денис Прудников.
5 полоса
Механизированное передвижное предприятие путевого хозяйства, выполняющее плановые работы по ремонту пути, – таков смысл названия «Путевая машинная станция» (ПМС).
Вот уже 54 года в коллективе ПМС-97 живут и развиваются лучшие традиции
В следующем году ПМС-97, базирующаяся на территории Смоленского региона столичной магистрали, отметит 55-летие существования предприятия. Многое изменилось за прошедшие десятилетия: техническая оснащённость, технологии, уровень подготовки специалистов. Но главное осталось – понимание того, что от твоего труда зависит безопасность движения поездов, и трепетное отношение к традициям.
Согласно статистике, каждый пятый сотрудник путевой машинной станции №97 относится к тем, кому не больше 35 лет. Каждый второй имеет высшее или среднее профессиональное образование. Наконец, каждый десятый учится.
Внимание к тем, кто работал в ПМС-97 в прошлом, и к тем, кто ныне продолжает трудиться здесь, – один из основных векторов деятельности руководства и профсоюзного комитета этого предприятия.
6 полоса
Светлана Борисовна Александрова, директор Московского филиала НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», отвечает на вопросы клиентов: о доходности пенсионных счетов клиентов, индексации пенсий в 2017 году и дополнительных способах накопления
«Московский железнодорожник» продолжает публиковать работы победителей и призёров первого дорожного конкурса «Мастер слова». Сегодня вашему вниманию предлагаем эссе, занявшее второе место в номинации «Книга моей жизни». Автор – преподаватель II квалификационной категории Московского подразделения Московского учебного центра профессиональных квалификаций Олег Баландин. Олег Вячеславович из семьи военнослужащих. Выпускник Дальневосточного государственного университета путей сообщения. Работал на БАМе, в 2014 году пришёл на МЖД.
7 полоса
Уникальную электростанцию, в проектировании которой принимали участие инженеры-путейцы, необходимо сохранить для потомков
В одном из живописных мест Южного Урала находится уникальный памятник истории – комплекс «Пороги», одна из первых в России гидроэлектростанций на реке Большая Сатка в Челябинской области.
с 30 июня по 6 июля (время московское)
8 полоса
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Выбор редакции

Летний призыв