19 сентября 2019 15:32

У кочегара женское лицо

Маргарита Головко была одной из тех девушек, которые в годы Великой Отечественной войны заняли места мужчин – машинистов, их помощников, кочегаров.

Подробнее

1 полоса
Во время войны Маргарита Головко работала в паровозном депо
Маргарита Головко была одной из тех девушек, которые в годы Великой Отечественной войны заняли места мужчин – машинистов, их помощников, кочегаров.
Дорогие ветераны войны и труда, уважаемые работники железнодорожного транспорта!
2 полоса
Несмотря на свои 93 года, ветеран Великой Отечественной Варвара Байко говорит очень эмоционально и выглядит энергично. В просторном конференц-зале её слышно даже без микрофона.
3 полоса
Агитпоезд «Армия Победы» продолжает путь на Восток. В первые дни мая его встречали в Иркутске и Чите.
4 полоса
Трое фронтовых друзей встретились через 40 лет после Победы
Они старше самого главного нашего праздника – Дня Победы. Кто на 10, кто на 15, а то и больше лет. У каждого из них свои дороги войны, свои маленькие победы над собой, над страхом перед первым в своей жизни боем, над голодом и холодом и всеми тяготами тяжёлой, кровавой войны.
5 полоса
Александре Яковлевне Куликовой уже 93 года. За плечами – 35 лет работы на Павелецком вокзале Москвы администратором. А до этого мирного времени была в её жизни война.
6 полоса
На Октябрьской дороге к Дню Победы отреставрировали паровоз Эм721-83.
Первую боевую награду почётный железнодорожник Борис Егоров получил в неполные двадцать лет
Сейчас ему 92 года. Бодр, строен и прям. На вопрос, где ему удобнее встретиться, ответил, что приедет в редакцию сам. Привёз пакетик с фронтовыми фотографиями и самодельную карту на большом листе миллиметровки – боевой путь его гвардейской дивизии.
Герои живы, пока жива о них память. В День Победы, 9 Мая по улицам городов и посёлков нашей необъятной страны вновь прошагает «Бессмертный полк». Дети, внуки и правнуки тех, кто защищал Родину, не щадя своей жизни, пронесут их портреты как знамя. В этих колоннах будут и ребята, написавшие эти удивительные сочинения.
7 полоса
«И зачем вам якорь у железнодорожного вокзала?» – спрашивают иногда любопытные гости Северодвинска. Всем, конечно, известно, что Северодвинск – город корабелов и военных моряков, но всё-таки? Только когда прочитаешь надпись на мемориальной доске над якорной цепью, станет всё ясно: «В память о самоотверженном труде жителей Молотовска (Северодвинска) по приёмке и отправке грузов Арктических конвоев в 1941–1945 годах».
8 полоса
Вернувшись с войны инвалидом, фронтовик до пенсии работал на железной дороге
Противотанковое ружьё ПТР без перезарядки может выстрелить один раз. Если на вас идёт немецкий танк, нужно подпустить его поближе и выстрелить в гусеницу. Тогда он остановится и станет отличной мишенью для артиллерии. Если промажешь – не беда. Надо вернуться в окоп, перезарядить ружьё. Когда танк пройдёт над окопом, нужно пальнуть ему вслед, в бензобак.
Общероссийское объединение работодателей железнодорожного транспорта «Желдортранс» поздравляет всех россиян с праздником Победы в Великой Отечественной войне!
Что в вашей семье связано с Великой Отечественной войной?
9 полоса
Настоящая «рельсовая война» развернулась на оккупированных территориях
Партизаны внесли неоценимый вклад в Великую Победу. Прикоснуться к их подвигу можно, пройдя по протоптанной дорожке среди партизанских землянок. Там остро чувствуешь запах сырой земли и брёвен, закопчённого котелка и каши. Можно даже примерить на себя дедовский партизанский тулуп.
10 полоса
«Полуголодным было наше военное детство», – говорит сын машиниста паровоза Николай Кожемяченко
Накануне праздника в редакцию пришло письмо от Николая Федотовича Кожемяченко. Он по профессии горный инженер-геолог. В своё время руководил экспедициями в Бурятии, занимался поиском источников водоснабжения для городов и посёлков на БАМе. А вырос он на станции Тайга в семье машиниста паровоза. И сегодня воспоминает о своём военном детстве.
11 полоса
В Московской дирекции инфраструктуры состоялся однодневный тренинг молодых специалистов по работе с персоналом
Как правильно и в точном соответствии с законодательством оформить железнодорожника на работу или перевести его на новую должность? Как организовать процесс прохождения обязательных медицинских осмотров? Как сформировать заявки на обучение и переподготовку персонала? Ответы на эти и другие актуальные вопросы кадровой и социальной работы в подразделениях искали участники семинара, организованного в Московской дирекции инфраструктуры.
29 апреля в ЦДКЖ состоялся отборочный этап корпоративной молодёжной лиги «Что? Где? Когда?», в котором приняли участие железнодорожники Московско-Курского региона. В упорной борьбе победа досталась «Стрижам». Так свою команду назвали работники Московской дирекции тяги. Принимать правильные решение в максимально сжатые сроки у представителей этого отраслевого хозяйства получилось лучше всего.
12 полоса
О торгах на право заключения соглашения о приобретении доли в размере 49 (сорок девять) процентов в уставном капитале Общества с ограниченной ответственностью «ТЛЦ «Белый Раст» при его увеличении, проводимых в форме открытого конкурса  с квалификационными требованиями к участникам конкурса
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Выбор редакции

Летний призыв