03 июня 2020 01:07

Как я был первозимником

Андрей Башуров, заместитель начальника Елецкой дистанции пути Северной дирекции инфраструктуры:
– Прошлую зиму я отработал в должности дорожного мастера. Погодные условия иногда были тяжёлые – мороз под 45, метель. Я прошёл необходимый инструктаж, но практически каждый день приходилось советоваться с опытными коллегами. Например, когда начинала портиться погода, спрашивал, выходить людям на перегон или нет. И как их вывести в пункт обогрева, а затем посадить на хозяйственный поезд, когда пурга застала во время работы на путях.

Виталий Крохалёв, машинист эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-сортировочный:
– Не хватало опыта управления тормозами. Помогал, подсказывал, сопровождал машинист-инструктор колонны. Все вопросы разбирали на техзанятиях, отрабатывали на тренажёре. Тренировался серьёзно, пока не перестал бояться.

Марина Смирнова, проводник Октябрьского филиала ФПК:
– Было очень тяжело. Я работала на пассажирском поезде, и нужно было уметь печку топить. К тому же зимой надо ходовые части поезда отбивать ото льда, и нужно знать, в какое место ударить. Нас этому проводники с опытом учили. Не всё сразу получалось, конечно. Например, печку с первого раза у меня затопить не получилось. Но учиться пришлось очень быстро. Ведь захочешь, чтобы в вагоне было тепло, научишься как миленький.

Владислав Пашуткин, электромонтёр Абулинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки:
– Наставник учил меня выполнять график осмотров и обслуживания технических устройств. Надо своевременно очищать муфты, рельсовые цепи, стрелочные электроприводы и другие устройства от снега. Психологически вторую зиму пережить легче, потому что знаешь, что и как, есть опыт работы.

Бауржан Мурзагалиев, монтёр Ершовской дистанции пути:
– Работал монтёром на станции Мокроус. Трудно запоминалась последовательность работы. Опытные коллеги подсказывали. Со временем стало легче, а уже спустя несколько недель справлялся отлично. Также меня приучили брать с собой термос с горячим чаем. Спецодежда и морозостойкая мазь спасали снаружи, а напиток – изнутри. Так и продержался. Надеюсь, что в этом году меня переведут в мастера.

Алексей Назарчук, монтёр Калининградской дистанции пути:
– Особых проблем не было, поскольку готовили нас основательно. Ещё на стажировке проводили ликбез по мерам безопасности, технологическим особенностям текущего содержания пути. Прошлой осенью всех первозимников выводили на пути, и опытные монтёры моделировали рабочие ситуации, показывая, как зимой очищаются пути, стрелочные переводы, разъясняли правила содержания маршрутов прохода по станциям для работников всех служб.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31