18 февраля 2020 07:18

Творцы за идею

Инновационные проекты молодых сотрудников ФПК повысят лояльность пассажиров

Самые активные участники слёта молодёжи ОАО «Федеральная пассажирская компания», который прошёл в Саратове, будут включены в кадровый резерв компании. А лучшие проекты и идеи, представленные на форуме, воплотят в жизнь.  
На сетевой слёт – своего рода конкурс инновационных проектов – ФПК собирает своих молодых сотрудников уже в четвёртый раз. Три первые встречи прошли в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

По традиции молодых коллег со всей сети принимает филиал компании, победивший в предыдущем году.

На сей раз в Саратове собрались 48 представителей филиалов компании и аппарата управления. Каждый из них прошёл через сито жёсткого отбора на региональном уровне.
«Приятно, что с каждым годом становится всё больше молодых сотрудников, которые включаются в разработку инновационных проектов, активно участвуют в реализации новых идей, находят современные творческие решения поставленных задач», – отметила заместитель генерального директора ОАО «ФПК» Людмила Паристая.

Участники слёта защищали свои проекты перед руководителями компании. Но перед этим они поучаствовали в тренингах, которые провели бизнес-тренеры Корпоративного университета ОАО «РЖД» – специалисты помогли доработать проекты.

По признанию участников, самой сложной задачей в финале было побороть волнение.
«Наши проекты лучше воспринимались бы слушателями и жюри, если бы не страх, – считает представитель Дальневосточного филиала ОАО «ФПК» Валентин Рожковский. – Но такие мероприятия учат верить в себя, в свои идеи, мысли, проекты».

По словам заместителя начальника управления стратегического развития и системного менеджмента ОАО «ФПК» Максима Бадридзе, чтобы победить в конкурсе, представленные проекты должны быть инновационными, актуальными и экономически привлекательными для компании.

В итоге лучшим из лучших был признан проект сотрудников Дальневосточного филиала «Инновационный метод очистки воздуховодов систем вентиляции пассажирских вагонов».

Ребята придумали, как улучшить качество воздуха в пассажирских вагонах. Кроме того, предложенная ими схема предупреждает случаи возгорания и задымления в воздуховодах.

Приволжский филиал компании, занявший второе место, предложил использовать аромамаркетинг для увеличения лояльности пассажиров.
«Мы ожидаем, что использование аромамаркетинга к концу 2016 года увеличит количество пассажиров, перевезённых фирменными поездами Приволжского филиала, на 8%. За счёт положительных эмоций в поездке возрастёт их лояльность», – рассказал представитель Приволжского филиала ОАО «ФПК» Олег Словеснов.

Третье место заняла команда аппарата управления с проектом «Новая система организации технической учёбы с использованием передовых технологий».

Все участники слёта получили дипломы и сертификаты Корпоративного университета, подтверждающие, что они прошли обучение по программам «Управление проектами в компании» и «Создание и продвижение инновационных идей».
«Проекты хороши, и они не останутся без внимания, – подвела итоги работы слёта Людмила Паристая. – Каждый будет изучаться и дорабатываться совместно с авторами».

Некоторые идеи победителей минувших слётов уже воплощены в жизнь. К примеру, реализован проект «Живая доска почёта», занявший третье место два года назад.

Ирина Соколова



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв