15 ноября 2019 23:23

Дороги соединят страны

Россия и Южная Корея намерены продолжать реализацию проекта соединения Транскорейской железной дороги с Транссибирской магистралью. Такой вывод лидеры двух стран сделали по итогам вчерашних переговоров в Москве.
Дмитрий Медведев, открывая переговоры с коллегой из Южной Кореи Ли Мен Баком, сразу заявил, что результатом встречи должны стать «интенсивные сигналы для развития крупных двусторонних проектов». Одним из них на протяжении уже ряда лет остаётся проект соединения главных железнодорожных магистралей двух стран – Транссибирской и Транскорейской. Решение начать восстановление Транскорейской магистрали с реконструкции 54-километрового участка железной дороги от границы с Россией (Хасан) до порта Раджин и строительства там контейнерного терминала было принято между сторонами ещё в марте 2006 года, но его активной реализации мешала сложная международная обстановка. «Проект будет способствовать развитию регионов Дальнего Востока и Сибири, в связи с чем мы приняли решение продолжать сотрудничество в реализации проекта соединения железных дорог», – говорится в заявлении, подписанном президентами по итогам переговоров.

В целом проект носит очень значимый характер для обеих сторон, его реализация уже в ближайшей перспективе должна позволить ОАО «РЖД» организовать транзитные перевозки с юга Корейского полуострова через территорию КНДР с выходом на Транссиб. А по расчётам южнокорейских экспедиторов, уже на начальном этапе при правильной организации перевозок на транскорейский маршрут могут быть переключены с моря ежегодно до 100 тыс. контейнеров. «Идеология проекта сохраняется: его как с технической, так и с политической точки зрения можно рассматривать как первый этап восстановления Транскорейской магистрали», – отмечают в ОАО «РЖД».

Галина Бочарова




Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв