10 декабря 2019 03:52

Вопрос дня

По каким направлениям деятельности вы готовы развивать сотрудничество с ОАО «РЖД»?

Михаил Брячак, первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту:
– ОАО «РЖД» было и остаётся одной из важнейших не только инфраструктурных, но и в целом составляющих нашей государственности, поскольку такая страна, как Россия, с её федеративным устройством без разветвлённой системы путей сообщения не может существовать. Конечно, задачи, стоящие перед ОАО «РЖД», очень сложные, и со многими из них компания блестяще справляется. Но есть и нерешённые задачи – такие, как реализация транзитного потенциала. К сожалению, здесь мы проигрываем в международной конкуренции: и окружной морской путь, и путь через Казахстан, Китай – так называемый ТРАСЕКА – становятся более привлекательными. Здесь РЖД, как основной участник перевозочного транзитного процесса, могли бы выйти с инициативой на рынок и консолидировать вокруг себя всех участников. Думаю, что РЖД с этой задачей должны справиться.

Андрей Соловей, генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод»:
– На протяжении десяти последних лет Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» связывают тесные партнёрские отношения, выстроенные в ходе решения общей задачи – обеспечения комфортных пассажирских перевозок. Вместе мы реализуем инновационные проекты по разработке и строительству двухэтажного подвижного состава и вагонов для международных перевозок габарита RIC, создаваемых нами в сотрудничестве с концерном Siemens. Общими усилиями мы совершенствуем вагоны специального назначения, используемые для решения инфраструктурных задач железнодорожной отрасли. Благодаря нашему сотрудничеству многое сделано для создания новых современных пассажирских вагонов.
Эта совместная работа помогла коллективу ОАО «РЖД» решить огромное количество сложнейших задач, реформируя отрасль, переводя её на современные рыночные рельсы и оставаясь при этом социально ответственной компанией, заботящейся о благе страны и благополучии людей.

Алексей Белинский, генеральный директор ООО «Локомотивные технологии»:
– С ОАО «РЖД» нас объединяют долгосрочные партнёрские отношения, и мы на своём опыте видим, насколько сильно в лучшую сторону меняется сам характер этого взаимодействия. Несколько лет назад ОАО «РЖД» поставило общее условие для сотрудничества всем своим партнёрам – сертификация системы управления по западноевропейскому стандарту IRIS. В августе этого года все десять заводов нашего совместного с ОАО «РЖД» предприятия – ОАО «Желдорреммаш» – завершили сертификацию. Это знаковый шаг не только для нас, но и для отрасли в целом. Всё больше российских предприятий выходит на мировой уровень стандартов.
Хочется также отметить ещё один совместный проект с компанией – перевод локомотиворемонтных депо под управление другого нашего подразделения – ООО «ТМХ-Сервис». Благодаря этому шагу мы смогли предложить рынку принципиально новый уровень обслуживания – полный цикл сервисного ремонта тягового состава. Начиная от технической диагностики и заканчивая капитальным ремонтом локомотивов. Всё это говорит о том, что ОАО «РЖД» не боится проводить нововведения по общемировым стандартам, смело мыслить и уверенно смотреть в будущее отрасли.

Андрей Громовой, генеральный директор ООО «Промнерудтранс»:
– Мы хотели бы пожелать РЖД успехов в решении глобальных вопросов, которые позволили бы развивать инфраструктуру, увеличивать пропускные способности, закупать и обновлять технику, в частности локомотивы, – это, безусловно, важно. И в этой связи мы всегда были и будем оставаться партнёрами компании и выражаем готовность к сотрудничеству. Нам хочется, чтобы отрасль динамично развивалась и чтобы больше внимания этому уделялось со стороны государства. Со своей стороны мы готовы улучшать качество нашей работы как клиента РЖД, предъявлять грузы и быть партнёрами на долгосрочной основе.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Выбор редакции

Летний призыв