24 февраля 2020 17:56

Срочное донесение

О новых услугах перевозчика клиенты узнают с большого экрана

Свердловская пригородная компания внедряет централизованную систему информирования пассажиров.
Пока систему начали использовать в пригородных кассах станции Екатеринбург-пассажирский и в залах ожидания остановочного пункта ВИЗ. Там установили большие жидкокристаллические экраны, на которые с сервера трансляции передаётся нужная информация.

По словам генерального директора ОАО «Свердловская пригородная компания» Евгения Савостина, теперь появилась возможность быстро довести до пассажиров актуальную и срочную информацию – о новых услугах перевозчика, изменения в расписании, экстренные сообщения о чрезвычайных ситуациях. Систему также можно использовать для демонстрации правил безопасности на железной дороге.
«Это позволит информировать пассажиров как на всём полигоне обслуживания компании, так и отдельно по каждой станции, а также полностью отказаться от использования бумажных информационных материалов», – уверен Евгений Савостин.

К централизованной системе подключат пригородные вокзалы крупных станций в Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской, Оренбургской областях и Ханты-Мансийском автономном округе.

Евгения Мусихина,
соб. корр. «Гудка»
Челябинск


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31