26 февраля 2020 04:23

Всегда наготове

Искать машинистов для тяжеловесов в авральном режиме теперь не понадобится

Поездных диспетчеров Северо-Кавказской магистрали обязали предупреждать дежурных по эксплуатационным локомотивным депо о прибытии тяжеловесов не менее чем за четыре часа. Это позволит избежать задержки поездов и повысить техническую скорость.
Такое решение было принято по итогам встречи машинистов эксплуатационного локомотивного депо Кавказская и диспетчеров Северо-Кавказского центра управления перевозками.

Вопросов у представителей двух вертикалей друг к другу было немало. Выяснилось, в частности, что при подводе тяжеловесов на станцию для смены локомотивной бригады случается, что менять её некому. «Первое, что я слышу от дежурного по депо: нет машинистов, которые могут вести такой поезд», – отметила поездной диспетчер Валентина Мельцева. В результате поезд простаивает, пока найдут соответствующую бригаду, падает техническая скорость, другие показатели. А учитывая напряжённое движение во время летних перевозок, пропустить сбившийся с графика тяжеловес сложно. Плотное движение не позволяет этого сделать.
«У нас тяжеловесы нечастое явление, но машинистов, которые могут их везти, достаточно, – заверил начальник депо Кавказская Николай Резванов. – Но проблема в том, что о прибытии тяжеловесов мы узнаём в последний момент и в авральном режиме начинаем искать обкатанную бригаду».

Во избежание задержек приказом по СКЖД диспетчеров обязали оповещать дежурного по депо о прибытии тяжеловесов за четыре часа.
«Прямое общение – очень хорошая форма решения накапливающихся между вертикалями вопросов, – отметил начальник СКЖД Владимир Голоскоков. – Обязательно будем развивать такой диалог, уверен, он приносит пользу работе всей магистрали».

Антип Грачёв


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31