24 февраля 2020 18:10

Другой дороги нет

Железнодорожный транспорт оказался наиболее надёжным в условиях масштабного наводнения

ОАО «Федеральная пассажирская компания» предоставит вагоны для эвакуации и размещения населения подтопленных территорий Еврейской автономной области.
Вчера этот вопрос обсудили на совещании руководители Дальневосточной магистрали.

Власти региона обратились к ДВЖД с просьбой рассмотреть возможность вывоза людей железнодорожным транспортом в случае ухудшения гидрологической обстановки: автодороги местного значения на ряде участков размыты. По данным областной администрации, на утро понедельника в результате подъёма воды пострадали 24 населённых пункта, подтоплены 563 жилых дома. Эвакуировано 3,6 тыс. жителей.

В границах ДВЖД имеется более 100 пассажирских вагонов, которые планировалось направить на капремонт и которые можно использовать для размещения оставшихся без крыши над головой, сообщил руководитель Дальневосточного филиала ОАО «ФПК» Александр Караев.

По словам начальника ДВЖД Михаила Заиченко, от руководства области нужна информация, сколько потребуется вагонов и на какие станции их следует передислоцировать.

Напомним, решение об активном использовании железнодорожного транспорта в условиях рекордного паводка рек на днях было принято в Амурской области. В расписание движения на Забайкальской дороге введены шесть дополнительных пригородных поездов. Ранее они были отменены, так как областное правительство из-за недостатка средств в бюджете решило заменить их автобусными рейсами. Но автодорожная сеть пострадала от наводнения в первую очередь. В Амурской области, по данным на 18 августа, повреждено 562 км автодорог и 66 автомобильных мостов.
«С 17 августа все дополнительные поезда курсируют согласно заказу администрации Амурской области, – сообщил генеральный директор ОАО «Экспресс Приморья» Сергей Кузнецов. – Выставили на них своих проводников, которых пришлось фактически заново принимать на работу. В своё время мы предупреждали областные власти, что сократить пригородное движение легко, а восстановить будет гораздо тяжелее».

По словам Сергея Кузнецова, дополнительные поезда будут ходить по маршрутам минимум три месяца, а возможно, и дольше, пока не восстановят автодорожную инфраструктуру Приамурья.

Павел Усов,
соб. корр. «Гудка»
Хабаровск



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31