22 февраля 2020 19:46

Конструктивность решений

Из непростых ситуаций сообща легче найти выход

Александр Егорушков, советник генерального директора ООО «Независимая транспортная компания»
В работе на железнодорожной сети проблемы разной степени сложности возникают каждый день. Естественно, как и в любой работе, шероховатости случаются, но всё это – рабочие моменты, которые, к счастью, решаются максимально быстро. За всё время нашей плотной работы с ОАО «Российские железные дороги» у нас никогда не случалось каких-либо серьёзных нареканий друг на друга. Иногда бывали довольно непростые моменты, например, связанные с пропускной способностью на дорогах, но мы совместными усилиями находили конструктивное решение, а ОАО «РЖД» всегда шло нам навстречу. Вспоминается такой случай, когда в прошлом году наша компания совместно с ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» и Свердловской железной дорогой (СвЖД) работала над совершенствованием транспортной логистики перевозок железного лома и вывоза готовой продукции НСММЗ со станции Ревда. Мы проводили целый комплекс мероприятий, направленных на разрешение этой ситуации. Проводили соответствующие переговоры с работниками Свердловской железной дороги. В результате нашей совместной работы встречный порожний пробег по станции Ревда СвЖД сократился с 1420 до 200 вагонов, то есть более чем в семь раз.

Или такой случай. При транспортировке угля особенно значимой является необходимость чёткой технологии перевозок, и прежде всего организации порожних вагонов. Поэтому мы ещё в 2011 году совместно с Западно-Сибирской дорогой определили станции прибытия и формирования маршрутов порожних вагонов и осуществили другие необходимые организационные мероприятия. Это позволило ежесуточно формировать на путях Новолипецкого металлургического комбината маршрут порожних вагонов и организованно отправлять его из Новолипецка на полигон Западно-Сибирской дороги. Кроме того, непосредственно между углепогрузочными станциями Кузбасса и станцией Заринская, где расположено предприятие холдинга НЛМК «Алтай-Кокс», формировать до 10 маршрутов, обеспечивающих предприятие угольным сырьём.

В общем, из непростых ситуаций, которые складывались в совместной работе, нам сообща удавалось найти достойный выход.

Пользуясь случаем, поздравляю всех наших коллег с Днём железнодорожника! Желаю всем нам и дальше двигать наше общее дело на благо укрепления российской экономики.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29