22 января 2020 18:01

Не скучали

Людей радует интересная работа

Что изменилось на вашем предприятии и в вашей жизни за время, прошедшее с прошлого Дня железнодорожника?
Сергей Попов, главный инженер путевой машинной станции № 81 Юго-Восточной дирекции по ремонту пути:
– Опробовали зимнюю укладку пути. Работать сложнее из-за холодов, но с «окнами» проще. Главное – возможность нормально зарабатывать, не сокращать штат или отправлять людей в отгулы без сохранения зарплаты.
Недавно приобрели автогрейдер, начали осваивать укладку рельсов с новым скреплением «Пандрол-350». Очень интересно, а монтаж удивляет простотой.
Зимой ездил в санаторий «Черноморье» в Анапу. Как в весну попал. Бассейн там отличный. На Турцию или Египет я бы этот отдых не променял. Тут цена приемлемая – большую часть путёвки оплачивает компания, сервис хороший.

Владимир Одинцов, заместитель начальника Октябрьской дороги по кадрам и социальным вопросам:
– На магистрали появились новые образовательные программы, в том числе Стокгольмской школы экономики, позволяющие готовить управленцев нового типа для нашей компании. Открылся филиал корпоративного университета ОАО «РЖД».
Меня лично радует работа, которая ведётся на Детской железной дороге. Ведь мы не только привлекаем детишек на магистраль, знакомим их с нашим увлекательным миром, но и отвлекаем от возможного пагубного влияния улицы, формируя достойных членов общества. В этом моя позиция не только как железнодорожника, но и как гражданина.
Кроме того, в этом году я получил удостоверение дайвера, и мне удалось погрузиться в морские глубины. Ощущения от этого потрясающие.

Роман Рябикин, начальник вокзала Новосибирск-Главный:
– Открыли для пассажиров интернет-кафе, зал повышенной комфортности.
Внешне вокзал стал выглядеть лучше, особенно ночью, благодаря подсветке фасада. Дизайнеры соединили тёплые и холодные тона, выстроили драматургию светового сюжета, и архитектурные достоинства здания заиграли по-новому.
В моей жизни тоже было много яркого цвета. Здорово, что занимаюсь работой, от которой невозможно умереть со скуки.

Виктория Василак, слесарь вагонного ремонтного депо Хабаровск-2 (ОАО «Вагонная ремонтная компания – 1»):
– Недавно в депо открыли вагоноколёсные мастерские. Связываем с ними надежды, что объёмы ремонта вырастут, а с ними и заработки.

Валерий Козенко, начальник автоматизированной сортировочной горки на станции Батайск:
– Модернизировали компрессоры северной горки, которые обеспечивают работу вагонных замедлителей. Мощность нового оборудования почти вдвое выше, и теперь на одну горку требуется не пять, а три компрессорные установки. На старых аппаратах большинство замеров приходилось осуществлять вручную, а автоматизированная система контролирует все параметры работы. Влияние человеческого фактора исключено, а это повышает и надёжность, и безопасность движения. Сейчас обкатываем новые системы, так что год прошёл не зря.
Что касается личной жизни, к счастью, она порадовала стабильностью. Особых перемен не было, и это, наверное, к лучшему.

Кярим Хабибуллин, старший электромеханик Сызранской дистанции электроснабжения:
– На нашем участке, который обслуживает две подстанции на станциях Ключики и Никулино, посты параллельного соединения и секционирования, систему освещения на станции Ключики, заменили трансформатор для поста электрической централизации. Это важно: пост обслуживает участок главного хода, по которому идут грузовые и пассажирские поезда.
В прошлом году первый раз отправился в отпуск по профсоюзной путёвке в отраслевой санаторий «Долина нарзанов». Очень понравилось, масса впечатлений. Если получится, обязательно поеду и в этом году.

Татьяна Дунай, секретарь начальника вокзала Челябинск:
– На нашем вокзале опять новая выставка – на этот раз живопись. Она сменила фотовыставку южноуральских мастеров, а той предшествовал весенний вернисаж. И так круглый год.
У нас появились видеозал и библиотека, можно сыграть в напольные шахматы и послать видеовесточку родным. Самое главное, что пассажиры получили массу дополнительных услуг и могут с удовольствием и пользой ждать поезд в комфортных условиях.
Для меня это время запомнилось победой в семейном конкурсе, который был организован на дороге накануне 8 Марта. Теперь об этом напоминают множество призов и подарков. На год стали старше внучка и три внука. Это тоже радует.

Игорь Лотош, начальник эксплуатационного вагонного депо Сургут:
– Самое главное – у депо есть работа. В условиях общего снижения объёмов у нас, в Северном регионе, её стало больше. С начала года осмотрщики зоны ответственности нашего депо, а она простирается от Тобольска до Нового Уренгоя, провели техническое обслуживание более 2 млн вагонов. Это на 17% больше, чем за тот же период прошлого года. И всё это с гарантированным качеством.
Условия работы у нас непростые, климат суровый. Зима, по сути, только в июне закончилась. Но коллектив крепкий и надёжный, с ним можно любое задание выполнить.
Личные изменения тоже связаны с коллективом. Пришёл после института девять лет назад. В прошлом году был ещё в статусе начинающего руководителя депо. Теперь приобрёл определённый опыт.


Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Выбор редакции

Летний призыв