20 января 2021 06:25

Управление результатами

Эффективное внедрение системы ЕКТ возможно только при автоматизации всех процессов

Функциональность системы единых корпоративных требований к персоналу (ЕКТ) обеспечит возможность получения исчерпывающей информации о кадровом потенциале ОАО «РЖД».
Автоматизация процесса оценки сотрудников облегчит работу специалистов кадрового блока
Основной задачей при проектировании системы ЕКТ является обеспечение накопления и долгосрочного хранения результатов оценок каждого сотрудника холдинга по установленным критериям. Наиболее рациональным решением этой задачи является автоматизация процесса оценки и получения результатов.

В рамках решения этой задачи ведётся разработка функциональности ЕК АСУТР по ведению матрицы целевых позиций холдинга «РЖД» в разрезе функциональных направлений деятельности. Матрица станет основой для всех процессов системы ЕКТ.
«Матрица целевых позиций позволит установить взаимосвязь между типовыми штатными должностями на уровне ротации и карьерного роста, – поясняет начальник отдела по управлению знаниями Корпоративного университета ОАО «РЖД» Алёна Зайцева.– Система ЕКТ стратегически должна обеспечивать комплексное управление базами данных».

Для управления порядком прохождения сотрудниками оценочных мероприятий настраиваются виды оценки, роли участников, срок актуальности оценок, ограничения по возможностям внеплановых оценочных мероприятий.

Чтобы обеспечить единую точку входа для прохождения оценки, создаётся среда SAP Enterprise Portal (портальное решение). Участникам оценочных мероприятий будет предоставлен централизованный доступ к инструментам оценки их корпоративных и профессиональных компетенций, а также потенциала к развитию и результативности в работе. Качественный и удобный интерфейс позволит оптимально быстро проводить опросы, тесты и применять другие инструменты оценки.

На деле это может происходить следующим образом.

К примеру, уровень развития корпоративных компетенций у сотрудника уже известен, нужно получить оценку его результативности или уровня развития профессиональных компетенций. В зависимости от задачи специалист кадровой службы предприятия формирует план оценочных мероприятий в автоматизированном режиме. Сотрудник заходит на портал под своим идентификационным номером и согласно утверждённому плану мероприятий проходит оценку. Все результаты хранятся в базах данных системы.
«Наша задача – создать оптимальную архитектуру системы для её эффективного использования при решении задач по управлению кадровым потенциалом персонала холдинга «РЖД», – говорит Алёна Зайцева. – Если правильно сформирована матрица, правильно установлены требования к целевой позиции и корректно применены оценочные инструменты, система автоматически по заданным критериям сформирует список потенциальных кандидатов на ту или иную целевую позицию. Таким образом формируются актуальные данные кадрового резерва компании на текущую дату».

Выйти на опытную эксплуатацию системы ЕКТ в автоматизированном режиме компания планирует уже в октябре текущего года.

Ольга Лариохина

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30