18 сентября 2019 04:36

Один вместо четырёх

Малую механизацию у путейцев заменит технологическая линия

В апреле в ПМС-36 Южно-Уральской дирекции по ремонту пути вступит в эксплуатацию звеносборочная технологическая линия ТЛС-500.
В апреле в ПМС-36 Южно-Уральской дирекции по ремонту пути вступит в эксплуатацию звеносборочная технологическая линия ТЛС-500.

«В состав линии входят «путь-шаблон», самоходные агрегаты, которые раскладывают материалы верхнего строения пути, а также машина для откручивания и закручивания гаек закладных болтов», – поясняет главный инженер ПМС-36 Виктор Бойко. Длина пути шаблона – почти 300 м. Линия предназначена для укладки рельсовых звеньев на бесподкладочные скрепления ЖБР и ЖБРШ.

Новая звеносборочная линия представляет собой модернизированный вариант отслужившей свой срок прежней, которая была приспособлена для работы с клеммно-болтовыми скреплениями. Старая линия, построенная в 1976 году, из-за износа при сборке рельсошпальной решётки уже не использовалась. Путейцам приходилось работать вручную, гайки завинчивались средствами малой механизации.

Теперь же агрегаты для раскладки материалов верхнего строения пути отремонтировали. Были внесены изменения в конструкцию машины. Теперь один оператор за пультом управления заменит четырёх рабочих с шуруповёртами ШВ2М.
«Ежемесячно ПМС-36 предстоит собирать около 5 км решётки. С новой стендовой линией выполнение программы не составит труда», – отмечает Виктор Бойко.

Евгения Мусихина,
соб. корр. «Гудка»
Челябинск



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Выбор редакции

Летний призыв