17 июля 2019 18:35

Уметь договориться

На сети будут изысканы резервы для эффективного взаимодействия с клиентом

В первом квартале на сети сложилась чрезвычайно напряжённая обстановка, что связано с падением как объёмов погрузки на 4,1%, так и грузовой работы на 4%.
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин вынужден был вчера открыть селекторное совещание с напоминания о необходимости мобилизовать все силы, ресурсы и организационные способности, чтобы переломить негативные тенденции. «Сегодня не должно быть ни одной тонны ненужного нам груза, – подчеркнул глава компании. – Поэтому с клиентурой следует работать таким образом, чтобы максимально снизить отток груза с железной дороги».

В этих условиях, по словам Владимира Якунина, необходимо сосредоточиться на системной работе в сфере транспортно-логистической деятельности компании и получении дополнительных доходов. При этом важно внимательно отслеживать формат взаимодействия с клиентами. А главное – грамотно планировать работу, не допуская провалов, подобных тем, что не так давно имели место на Московской дороге.

В первом квартале удалось превысить задание по среднему весу грузового поезда на 0,3%, среднесуточной производительности локомотива – на 2,1% и участковой скорости – на 0,3%.

Продолжилась организация движения грузовых поездов по расписанию – в марте их отправлено 548. Глава компании обратил внимание, что при ускорении движения появляются основания для повышения стоимости перевозки, но не «с потолка», а при согласовании с клиентом.

С начала года до 89,7% выросла надёжность доставки гружёных отправок, что на 7 процентных пунктов выше, чем в прошлом году.

Владимир Якунин обратил также внимание на выход из зимы, прошедшей с огромным количеством осадков и резкими перепадами температур. Поэтому надо серьёзно подготовиться к работе по предотвращению смыва полотна.

На предстоящий месяц поставлены основные задачи. Необходимо погрузить не менее 102,6 млн тонн, или 3,42 млн тонн в среднем в сутки, обеспечить грузооборот с учётом порожнего пробега вагонов в объёме 230,1 млрд ткм. Заданы следующие бюджетные параметры: по участковой скорости – 39 км/ч, весу поезда – 3886 тонн, производительности локомотива – 1830 тыс. ткм брутто. При этом маршрутная скорость движения гружёных маршрутов должна составить не менее 600 км/сут.

Олег Сергеенко



Оставить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Выбор редакции

Летний призыв