Проект ушёл к экспертам
Ремонтное локомотивное депо готовится к расширению
Ремонтное локомотивное депо готовится к расширению
Разработан проект реконструкции первого сектора веерной части ремонтного локомотивного депо Ярославль-Главный СЖД.
Как сообщили в дирекции по ремонту тягового подвижного состава СЖД, проект реконструкции сейчас проходит государственную экспертизу.
Согласно проекту тесное помещение первого сектора, которое используется в основном для хранения оборудования и отстоя локомотивов, планируется расширить и приспособить под разборку-сборку колёсно-моторных блоков электровозов ВЛ10 и ВЛ11, обслуживающих направление Кузбасс – Северо-Запад. Сейчас это делают в цехе периодического ремонта, что создаёт дефицит производственных площадей.
«Заменять и ремонтировать колёсно-моторные блоки будем в отдельном помещении, – сообщил начальник ремонтного локомотивного депо Ярославль-Главный Виталий Васильченко. – Это ускорит ремонт в объёме ТР-1, ТР-2 и повысит его качество». На освободившемся ремонтном стойле цеха периодического ремонта планируется разместить диагностический комплекс. Пока диагностика локомотивов ведётся на той же позиции, где и ремонт, что затрудняет технологический процесс.
«Кроме того, мы намерены переместить станок по обточке колёсных пар на производственный участок депо на станции Данилов, а освободившееся стойло использовать для текущего ремонта локомотивов в трёхсекционном исполнении, – добавляет Виталий Васильченко. – Тогда мы сможем ремонтировать трёхсекционные и двухсекционные ВЛ10 и ВЛ11 не только Северной, но и соседних дорог». На реализацию проекта, окончание которого намечено на 2011 год, потребуется более 115 млн руб. Эффект от реконструкции и изменения технологии составит около 8 млн руб. в год.
Справка «Гудка»
![]() |
Здесь будут ремонтировать локомотивы не только для СЖД, но и для соседних дорог |
Как сообщили в дирекции по ремонту тягового подвижного состава СЖД, проект реконструкции сейчас проходит государственную экспертизу.
Согласно проекту тесное помещение первого сектора, которое используется в основном для хранения оборудования и отстоя локомотивов, планируется расширить и приспособить под разборку-сборку колёсно-моторных блоков электровозов ВЛ10 и ВЛ11, обслуживающих направление Кузбасс – Северо-Запад. Сейчас это делают в цехе периодического ремонта, что создаёт дефицит производственных площадей.
«Заменять и ремонтировать колёсно-моторные блоки будем в отдельном помещении, – сообщил начальник ремонтного локомотивного депо Ярославль-Главный Виталий Васильченко. – Это ускорит ремонт в объёме ТР-1, ТР-2 и повысит его качество». На освободившемся ремонтном стойле цеха периодического ремонта планируется разместить диагностический комплекс. Пока диагностика локомотивов ведётся на той же позиции, где и ремонт, что затрудняет технологический процесс.
«Кроме того, мы намерены переместить станок по обточке колёсных пар на производственный участок депо на станции Данилов, а освободившееся стойло использовать для текущего ремонта локомотивов в трёхсекционном исполнении, – добавляет Виталий Васильченко. – Тогда мы сможем ремонтировать трёхсекционные и двухсекционные ВЛ10 и ВЛ11 не только Северной, но и соседних дорог». На реализацию проекта, окончание которого намечено на 2011 год, потребуется более 115 млн руб. Эффект от реконструкции и изменения технологии составит около 8 млн руб. в год.
Николай Порецкий,
соб. корр. «Гудка»
Ярославль
Фото автора
соб. корр. «Гудка»
Ярославль
Фото автора
Справка «Гудка»
- Ремонтное локомотивное депо Ярославль-Главный – базовое предприятие СЖД по обслуживанию электровозов постоянного тока. Ежемесячно здесь ремонтируется 30 электровозов в объёме ТР-1 и четыре – в объёме ТР-2. После реконструкции первого сектора планируется увеличить количество локомотивов, отремонтированных в объёме ТР-1, до 45–50 единиц в месяц, а в объёме ТР-2 – до восьми локомотивов.